В каждом государстве также существует своя специфика, что связано с социально-экономическими, культурно-психолгическими, правовыми и другими факторами. Например, потребности населения в определенных товарах и услугах и тенденции развития той или иной отрасли в общем влияет на общую структуру франчайзинга. В качестве примера можно привести структуру франшизных рынков Японии, Европы и США. Понятно, что в каждом государстве, входящем в состав Евросоюза структура будет отличаться от общеевропейской, также и в США, на территории разных штатов.
Таким образом, самая продвинутая и самая эффективная база находится "в руках" США. Так же и Международная Ассоциация Франчайзинга создает некие правила при покупке и продаже франшизы. В Японии это пока только на этапе развития, но, при этом, у них есть мощная правовая база.
В следующей главе будет рассмотрено как развивался франчайзинг в России.
Франчайзинг в России
Читайте также >>>
Расчет затрат на изготовление детали Кронштейн. Технологический процесс механической обработки
В
современных рыночных условиях хозяйствования экономика машиностроения на
российских предприятиях ведущей отрасли промышленности базируется на основных
вопросах экономических отношений предприятий в условиях постоянно возрастающей
конкурентной среды в рамках м ...
Расчет цены программного продукта Базы данных Страхования
В
настоящее время база данных предприятий является одной из самых необходимой
информацией. Многие аналитики каждый месяц собирают и обновляют свои данные.
Разработка программного обеспечения на заказ на сегодняшний день является одним
из наиболее успешно и быст ...