Средняя стоимость проведения капитальных ремонтов судовых энергетических установок (для портовых судов) составляет 300000 руб.
Приведенные затраты рассчитываются для базового и для проектируемого варианта по формуле:
Э - эксплуатационные расходы (С/Срейса), руб;
Зпр(сут) - приведенные затраты для каждого варианта, руб;
Зкап(сут) - затраты капитального характера для каждого варианта на суточный измеритель, руб.
Эксплуатационные расходы рассчитываются с учетом структуры эксплуатационного периода:
tход - время эксплуатации судна на ходу (80% от длительности рейса на ходу), сут.
tст - время эксплуатации судна на стоянке (20% от длительности рейса на стоянке), сут.
п - нормативный срок проведения капитальных ремонтов судовых энергетических установок, сут.
Экономический эффект в расчете на суточный измеритель составит:
Зпр0(сут) - приведенные затраты для базового варианта, руб;
Зпр1(сут) - приведенные затраты для проектируемого варианта, руб.
Годовой экономический эффект в расчете на эксплуатационный период составит:
Расчет срока окупаемости капитальных вложений
Пересчитывается себестоимость рейса:
Прибыль рейса:
Прибыль пока еще отрицательная, но разница с базовым проектом составила на суточный измеритель: 24929-21953=2976руб
ТАБЛИЦА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Таблица 7- Технико-экономические показатели судна.
№ |
Наименование показателей |
Индекс |
Ед. измер. |
Значение | |
Базовый вариант |
Проектируемый вариант | ||||
1 |
Эксплуатационный период |
экспл.периодсут) |
сут. |
225 |
225 |
2 |
Продолжительность рейса, в т.ч. |
сут. |
1 |
1 | |
-на ходу |
tход |
сут. |
0,8 |
0,8 | |
-на стоянке |
tст |
сут. |
0,2 |
0,2 | |
3 |
Состав экипажа, в т.ч. |
Ч |
чел. |
14 |
14 |
-командный состав |
чел. |
4 |
4 | ||
-рядовой состав |
чел. |
10 |
10 | ||
4 |
Суточная себестоимость эксплуатации судна |
С/С(сут) |
руб. |
85444 |
82465 |
- на ходу, в т.ч. |
С/С(сут)ход |
руб. |
68355 |
65972 | |
-на стоянке, в т.ч. |
С/С(сут)ст |
руб. |
17088 |
16493 | |
5 |
Общий фонд оплаты платы, в т.ч. |
ФОТ |
руб. |
2026157 |
2026157 |
-командный состав |
руб. |
847739 |
847739 | ||
-рядовой состав |
руб. |
1178418 |
1178418 | ||
6 |
Средняя заработная плата, в т.ч. |
ЗПср |
руб. |
- |
- |
-командный состав |
руб. |
28258 |
28258 | ||
-рядовой состав |
руб. |
15712 |
15712 | ||
7 |
Величина прибыли за рейс |
Прибыльрейса |
руб. |
-34597 |
-31618 |
8 |
Рентабельность рейса |
Rрейса |
% |
- |
- |
9 |
Годовой экономический эффект |
∆Зпр (год) |
руб. |
- |
680175 |
10 |
Срок окупаемости |
Ток |
год. |
- |
0,4 |
Читайте также >>>
Расчет экономической эффективности оптимизации электрического режима установки печь-ковш в условиях ККЦ ОАО ММК
В
данной работе осуществляется выбор организационно-правовой формы
Магнитогорского металлургического комбината (ММК), выбирается миссия для
предприятия, а также определяется экономический эффект от внедрения системы
оптимизации электрического режима УПК на учас ...
Расчет экономических показателей РУЭС на планируемый год
При формировании рыночных отношений предприятие становится важнейшим
элементом рыночной системы, поэтому в современных условиях хозяйствования
требуется переосмысление форм и методов ведения экономики предприятия.
Ключевой задачей предприятия является формиров ...