Средняя стоимость проведения капитальных ремонтов судовых энергетических установок (для портовых судов) составляет 300000 руб.
Приведенные затраты рассчитываются для базового и для проектируемого варианта по формуле:
Э - эксплуатационные расходы (С/Срейса), руб;
Зпр(сут) - приведенные затраты для каждого варианта, руб;
Зкап(сут) - затраты капитального характера для каждого варианта на суточный измеритель, руб.
Эксплуатационные расходы рассчитываются с учетом структуры эксплуатационного периода:
tход - время эксплуатации судна на ходу (80% от длительности рейса на ходу), сут.
tст - время эксплуатации судна на стоянке (20% от длительности рейса на стоянке), сут.
п - нормативный срок проведения капитальных ремонтов судовых энергетических установок, сут.
Экономический эффект в расчете на суточный измеритель составит:
Зпр0(сут) - приведенные затраты для базового варианта, руб;
Зпр1(сут) - приведенные затраты для проектируемого варианта, руб.
Годовой экономический эффект в расчете на эксплуатационный период составит:
Расчет срока окупаемости капитальных вложений
Пересчитывается себестоимость рейса:
Прибыль рейса:
Прибыль пока еще отрицательная, но разница с базовым проектом составила на суточный измеритель: 24929-21953=2976руб
ТАБЛИЦА ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Таблица 7- Технико-экономические показатели судна.
№ |
Наименование показателей |
Индекс |
Ед. измер. |
Значение | |
Базовый вариант |
Проектируемый вариант | ||||
1 |
Эксплуатационный период |
экспл.периодсут) |
сут. |
225 |
225 |
2 |
Продолжительность рейса, в т.ч. |
сут. |
1 |
1 | |
-на ходу |
tход |
сут. |
0,8 |
0,8 | |
-на стоянке |
tст |
сут. |
0,2 |
0,2 | |
3 |
Состав экипажа, в т.ч. |
Ч |
чел. |
14 |
14 |
-командный состав |
чел. |
4 |
4 | ||
-рядовой состав |
чел. |
10 |
10 | ||
4 |
Суточная себестоимость эксплуатации судна |
С/С(сут) |
руб. |
85444 |
82465 |
- на ходу, в т.ч. |
С/С(сут)ход |
руб. |
68355 |
65972 | |
-на стоянке, в т.ч. |
С/С(сут)ст |
руб. |
17088 |
16493 | |
5 |
Общий фонд оплаты платы, в т.ч. |
ФОТ |
руб. |
2026157 |
2026157 |
-командный состав |
руб. |
847739 |
847739 | ||
-рядовой состав |
руб. |
1178418 |
1178418 | ||
6 |
Средняя заработная плата, в т.ч. |
ЗПср |
руб. |
- |
- |
-командный состав |
руб. |
28258 |
28258 | ||
-рядовой состав |
руб. |
15712 |
15712 | ||
7 |
Величина прибыли за рейс |
Прибыльрейса |
руб. |
-34597 |
-31618 |
8 |
Рентабельность рейса |
Rрейса |
% |
- |
- |
9 |
Годовой экономический эффект |
∆Зпр (год) |
руб. |
- |
680175 |
10 |
Срок окупаемости |
Ток |
год. |
- |
0,4 |
Читайте также >>>
Основы управления материальными ресурсами предприятий
Развитие рыночной системы с ее повышенными требованиями к процессу
формирования конечных результатов, дифференциация интересов пользователей
финансовой информации, вызывают необходимость пересмотра традиционного порядка
отражения фактов хозяйственной деятельност ...
Основы функционирования рынка рабочей силы
В условиях современного развития экономических отношений рынок рабочей
силы занимает важное место. С одной стороны, он является элементом
экономической системы и от эффективности его функционирования зависят национальное
благополучие, стабильность общества и эфф ...