Расчет плановой себестоимости работы судна

Статья 5 Навигационные расходы.

Включает в себя предъявление Российскому Регистру судоходства, приобретение пресной воды, приобретение морских карт и навигационных приборов, сборы.

При расчете навигационных расходов необходимо учитывать, что они определяются на суточный измеритель, исходя из длительности эксплуатационного периода. Навигационные затраты определяются в зависимости от назначения судна и составляют для портового судна «Красный моряк» 300000 рублей 1 раз в 4 года.

Норматив расхода пресной воды на 1 человека 1,5 м3 в сутки. Стоимость 1м3 пресной воды = 20 руб.

Годовые затраты на приобретение морских карт и навигационных приборов 6000 руб.

Портовые суда освобождены от уплаты портовых сборов.

Таблица 4- Формирование навигационных расходов.

Виды затрат

Расчет

Сумма, руб.

Предъявление Российскому регистру судоходства

300000/4/225

294

Приобретение пресной воды

1,5*14*20

420

Приобретение морских карт и навигационных приборов

6000/225

27

Итого затраты по статье 5

294+420+27

741

Статья 6 Зимний отстой.

Включает в себя затраты на консервацию и расконсервацию судна, его охрану.

Затраты составляют 10% от статьи 1:

Статья 7. «Содержание портового хозяйства»

Включает в себя заработную плату обслуживающему персоналу порта, включая отчисления на социальные нужды, амортизацию, текущий ремонт зданий и сооружений порта и другие. Составляет 5% от прямых затрат:

на ходу:

на стоянке:

Статья 8. «Содержание управления порта»

Включает в себя заработную плату аппарату управления порта, включая отчисления на социальные нужды, амортизацию, текущий ремонт зданий управления порта и составляет 5% от прямых затрат:

на ходу:

на стоянке:

Статья 9. «Услуги связи»

Включает в себя затраты на обеспечение связи судна с материком и другими судами и составляет 1% от прямых затрат:

на ходу:

на стоянке:

Данные и итоги расчетов сводим в таблицу 5.

Таблица 5 - Расчет плановой себестоимости работы судна (на суточный измеритель).

Наименование статей

Затраты ходовые руб.

Затраты стоянки руб.

Удельный вес

ходовых

стоянки

Прямые затраты

Статья 1 «Содержание судового экипажа»

19041

19041

19,1

69,6

Статья 2 «Амортизационные отчисления»

416

416

0,4

1,5

Статья З «Текущий ремонт»

1194

1194

1,2

4,4

Статья 4 «Топливо и материалы»

66768

1336

66,8

4,9

Статья 5 «Навигационные расходы»

741

741

0,7

2,7

Статья 6 «Зимний отстой»

1904

1904

1,9

7

Итого прямых затрат

90064

24365

90,1

90,1

Косвенные затраты

Статья 7 «Содержание портового хозяйства»

4503

1232

4,5

4,5

Статья 8 «Содержание управления порта»

4503

1232

4,5

4,5

Статья 9 «Услуги связи»

900

246

0,9

0,9

Итого косвенных затрат

9906

2710

9,9

9,9

Всего себестоимость

99970

27342

100

100

Перейти на страницу: 1 2 3

Читайте также >>>

Разработка и управление проектом по обновлению оборудования на ОАО Завод Молот
Некоторые руководители характеризуют управление проектами как форму современного искусства, произвольный набор идей и принципов, позволяющих преодолевать возникающие по ходу дела трудности и успешно завершать проект. Основная предпосылка этого состоит в том, ...

Планирование на предприятии
Организация производства и оптимальное управление им являются важнейшими факторами ускорения научно-технического прогресса. Они обеспечивают наиболее полное и эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов предприятия, снижение себестоим ...