Статья 5 Навигационные расходы.
Включает в себя предъявление Российскому Регистру судоходства, приобретение пресной воды, приобретение морских карт и навигационных приборов, сборы.
При расчете навигационных расходов необходимо учитывать, что они определяются на суточный измеритель, исходя из длительности эксплуатационного периода. Навигационные затраты определяются в зависимости от назначения судна и составляют для портового судна «Красный моряк» 300000 рублей 1 раз в 4 года.
Норматив расхода пресной воды на 1 человека 1,5 м3 в сутки. Стоимость 1м3 пресной воды = 20 руб.
Годовые затраты на приобретение морских карт и навигационных приборов 6000 руб.
Портовые суда освобождены от уплаты портовых сборов.
Таблица 4- Формирование навигационных расходов.
Виды затрат |
Расчет |
Сумма, руб. |
Предъявление Российскому регистру судоходства |
300000/4/225 |
294 |
Приобретение пресной воды |
1,5*14*20 |
420 |
Приобретение морских карт и навигационных приборов |
6000/225 |
27 |
Итого затраты по статье 5 |
294+420+27 |
741 |
Статья 6 Зимний отстой.
Включает в себя затраты на консервацию и расконсервацию судна, его охрану.
Затраты составляют 10% от статьи 1:
Статья 7. «Содержание портового хозяйства»
Включает в себя заработную плату обслуживающему персоналу порта, включая отчисления на социальные нужды, амортизацию, текущий ремонт зданий и сооружений порта и другие. Составляет 5% от прямых затрат:
на ходу:
на стоянке:
Статья 8. «Содержание управления порта»
Включает в себя заработную плату аппарату управления порта, включая отчисления на социальные нужды, амортизацию, текущий ремонт зданий управления порта и составляет 5% от прямых затрат:
на ходу:
на стоянке:
Статья 9. «Услуги связи»
Включает в себя затраты на обеспечение связи судна с материком и другими судами и составляет 1% от прямых затрат:
на ходу:
на стоянке:
Данные и итоги расчетов сводим в таблицу 5.
Таблица 5 - Расчет плановой себестоимости работы судна (на суточный измеритель).
Наименование статей |
Затраты ходовые руб. |
Затраты стоянки руб. |
Удельный вес | |||
ходовых |
стоянки | |||||
Прямые затраты | ||||||
Статья 1 «Содержание судового экипажа» |
19041 |
19041 |
19,1 |
69,6 | ||
Статья 2 «Амортизационные отчисления» |
416 |
416 |
0,4 |
1,5 | ||
Статья З «Текущий ремонт» |
1194 |
1194 |
1,2 |
4,4 | ||
Статья 4 «Топливо и материалы» |
66768 |
1336 |
66,8 |
4,9 | ||
Статья 5 «Навигационные расходы» |
741 |
741 |
0,7 |
2,7 | ||
Статья 6 «Зимний отстой» |
1904 |
1904 |
1,9 |
7 | ||
Итого прямых затрат |
90064 |
24365 |
90,1 |
90,1 | ||
Косвенные затраты | ||||||
Статья 7 «Содержание портового хозяйства» |
4503 |
1232 |
4,5 |
4,5 | ||
Статья 8 «Содержание управления порта» |
4503 |
1232 |
4,5 |
4,5 | ||
Статья 9 «Услуги связи» |
900 |
246 |
0,9 |
0,9 | ||
Итого косвенных затрат |
9906 |
2710 |
9,9 |
9,9 | ||
Всего себестоимость |
99970 |
27342 |
100 |
100 | ||
Читайте также >>>
Разработка и управление проектом по обновлению оборудования на ОАО Завод Молот
Некоторые
руководители характеризуют управление проектами как форму современного
искусства, произвольный набор идей и принципов, позволяющих преодолевать
возникающие по ходу дела трудности и успешно завершать проект.
Основная
предпосылка этого состоит в том, ...
Планирование на предприятии
Организация
производства и оптимальное управление им являются важнейшими факторами
ускорения научно-технического прогресса. Они обеспечивают наиболее полное и
эффективное использование трудовых, материальных и финансовых ресурсов
предприятия, снижение себестоим ...