Расчет прямых затрат
Статья 1 Содержание судового экипажа включает:
Величина основной ЗП экипажа на суточный измеритель составит:
ЗПосн(сут)=ЗПосн/экспл.период
ЗПосн(сут)=1013078/225=4503руб
Дополнительная ЗП включает:
а) дополнительную ЗП в эксплуатационный период
б) дополнительную ЗП во внеэксплуатационный период
Итого дополнительная ЗП составит:
Величина дополнительной ЗП экипажа на суточный измеритель составит:
руб.
Отчисления на социальные нужды 34,9% от полной ЗП экипажа на суточный измеритель составит:
Расходы на столовое довольствие определяют по нормативу 420 руб/сут на 1 человека:
Общие затраты по статье 1 составят:
Статья 2 Амортизационные отчисления .
Амортизация - это денежное возмещение износа основных фондов путем включения части их стоимости в стоимость готовой продукции. Амортизационные отчисления необходимы для финансирования обновления основных фондов.
Свосст - восстановительная стоимость, руб.
На - норма амортизации, %.
Цель проведения амортизации:
Статья 3 Текущий ремонт .
Включает в себя стоимость материальных ресурсов, использованных на ремонт (заработную плату экипажа судна в период проведения ремонта, с учетом отчислений на социальные нужды - 34,9% от этой заработной платы).
Стоимость материалов и запасных частей определяется по нормативу в зависимости от назначения судна и составляет для портового судна «Красный моряк» 50000 руб.
Общие затраты по статье 3 составят:
Смат - стоимость материалов и запасных частей, руб.
Статья 4 Топливо и материалы.
Включает в себя затраты на топливо и масло на ходу и стоянке судна.
Расходы топливных ресурсов определяются по нормам расхода на ходу и стоянке судна в зависимости от типа судна. Нормы расхода ресурсов на ходу судна определяются по нормативу в зависимости от назначения судна и составляют для портового судна «Красный моряк»:
норматив расхода топлива, тонн/сутки - 3,0
норматив расхода масла, тонн/сутки - 0,096
Структура эксплуатационного периода:
% времени на ходу 225 · 80% = 180 суток;
% времени на стоянке 225 · 20% = 45 суток.
Норма расхода ресурсов на стоянке составляет 2% от нормы расхода на ходу.
Таблица 3- Затраты топлива и масла на ходу и стоянке
на ходу |
на стоянке | |||
топливо |
масло |
топливо |
масло | |
Норма расхода, тонн/сутки |
3,00 |
0,096 |
0,06 |
0,002 |
Эксплуатационный период, суток |
180 |
180 |
45 |
45 |
Период ремонта, суток |
- |
- |
30 |
30 |
Общий расход, тонн |
540 |
17,3 |
4,5 |
0,15 |
Цена, руб./тонн |
22000 |
8000 |
22000 |
8000 |
Стоимость, руб. |
11880000 |
138400 |
99000 |
1200 |
Затраты на одни сутки, руб. |
66000 |
768 |
1320 |
16 |
Итого затраты на одни сутки, руб. |
66768 |
1336 |
Читайте также >>>
Разработка инвестиционного проекта по открытию автозаправочной станции
Предпринимательская
деятельность неизбежно связана с вложением финансов в различные активы
предприятия, которые в обязательном порядке должны осуществляться для
эффективной деятельности.
Любое
имущество (в том числе и деньги), а также имущественные права ста ...
Пути повышения конкурентоспособности производственного предприятия (на примере ООО ПСК Ключ)
Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые
требования к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом
задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем
самостоятельно хозяйствующим субъектам. Подходить со старыми ...