Расчет прямых затрат
Статья 1 Содержание судового экипажа включает:
Величина основной ЗП экипажа на суточный измеритель составит:
ЗПосн(сут)=ЗПосн/экспл.период
ЗПосн(сут)=1013078/225=4503руб
Дополнительная ЗП включает:
а) дополнительную ЗП в эксплуатационный период
б) дополнительную ЗП во внеэксплуатационный период
Итого дополнительная ЗП составит:
Величина дополнительной ЗП экипажа на суточный измеритель составит:
руб.
Отчисления на социальные нужды 34,9% от полной ЗП экипажа на суточный измеритель составит:
Расходы на столовое довольствие определяют по нормативу 420 руб/сут на 1 человека:
Общие затраты по статье 1 составят:
Статья 2 Амортизационные отчисления .
Амортизация - это денежное возмещение износа основных фондов путем включения части их стоимости в стоимость готовой продукции. Амортизационные отчисления необходимы для финансирования обновления основных фондов.
Свосст - восстановительная стоимость, руб.
На - норма амортизации, %.
Цель проведения амортизации:
Статья 3 Текущий ремонт .
Включает в себя стоимость материальных ресурсов, использованных на ремонт (заработную плату экипажа судна в период проведения ремонта, с учетом отчислений на социальные нужды - 34,9% от этой заработной платы).
Стоимость материалов и запасных частей определяется по нормативу в зависимости от назначения судна и составляет для портового судна «Красный моряк» 50000 руб.
Общие затраты по статье 3 составят:
Смат - стоимость материалов и запасных частей, руб.
Статья 4 Топливо и материалы.
Включает в себя затраты на топливо и масло на ходу и стоянке судна.
Расходы топливных ресурсов определяются по нормам расхода на ходу и стоянке судна в зависимости от типа судна. Нормы расхода ресурсов на ходу судна определяются по нормативу в зависимости от назначения судна и составляют для портового судна «Красный моряк»:
норматив расхода топлива, тонн/сутки - 3,0
норматив расхода масла, тонн/сутки - 0,096
Структура эксплуатационного периода:
% времени на ходу 225 · 80% = 180 суток;
% времени на стоянке 225 · 20% = 45 суток.
Норма расхода ресурсов на стоянке составляет 2% от нормы расхода на ходу.
Таблица 3- Затраты топлива и масла на ходу и стоянке
на ходу |
на стоянке | |||
топливо |
масло |
топливо |
масло | |
Норма расхода, тонн/сутки |
3,00 |
0,096 |
0,06 |
0,002 |
Эксплуатационный период, суток |
180 |
180 |
45 |
45 |
Период ремонта, суток |
- |
- |
30 |
30 |
Общий расход, тонн |
540 |
17,3 |
4,5 |
0,15 |
Цена, руб./тонн |
22000 |
8000 |
22000 |
8000 |
Стоимость, руб. |
11880000 |
138400 |
99000 |
1200 |
Затраты на одни сутки, руб. |
66000 |
768 |
1320 |
16 |
Итого затраты на одни сутки, руб. |
66768 |
1336 |
Читайте также >>>
Расчет общих годовых эксплуатационных затрат на автоперевозку грузов
Проводимая
в нашей стране экономическая реформа имеет своей целью поднять экономику до
уровня современного цивилизованного общества. Опыт развитых стран показывает,
что при активном содействии государства экономические реформы позволяют
своевременно обновить пр ...
Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение
получила такая форма предпринимательства как франчайзинг.
Франчайзинг, являясь определенным типом
организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий,
имеющих единую торговую марку (товарный ...