управление
В данной курсовой работе, рассматриваемым объектом анализа является торгово-развлекательный центр Гагаринский, который находится в стадии эксплуатации. Состояние здания хорошее, так как ТЦ был открыт 22.11.2010 года. Собственником объекта недвижимости является юридическое лицо, целью которого получения прибыли от сдачи площадей торгово-развлекательного центра в аренду. Назначение работы: подготовка управляющей компании информации аналитических материалов (отчеты) для использования его Заказчиком в поставленных целях.
Цель работы: разработка концепции управления объектом недвижимости с учетом выбранной стратегии развития или предложение альтернативной стратегии развития в случаи изменения намеченной концепции. Цель управляющей компании предложить собственнику вариант стратегии управление объекта недвижимости (ОН) в соответствии с поставленными целями собственника.
В рамках выполнения настоящей работы был проведен осмотр, ОН, ознакомление со всеми необходимыми документами объекта недвижимости (юридическими, техническими и экономическими характеристиками). Проведен анализ сегмента рынка недвижимости, к которому относится рассматриваемый мной о.н., а также подробно проанализирована информация о текущем состоянии рынка управления.
Теоретическая часть
оценка недвижимость управление
- Понятие управления недвижимостью
- Необходимость управления объектом недвижимости
- Виды управления
- Понятия управляющего и управляющая компания
- Виды управляющих компаний по подходам к управлению
- Формы сотрудничества собственника и управляющей компании
- Основные принципы управления
- Основные цели управления
- Описание рассматриваемого объекта недвижимости
- Характеристика собственника ОН
- Анализ рынка и текущего состояния объекта недвижимости
Читайте также >>>
Пути совершенствования системы государственной поддержки внешнеэкономической деятельности малого предпринимательства в г. Москве с учетом зарубежного опыта
В
контексте перехода к рыночным отношениям и либерализации внешнеэкономической
деятельности в России возрастает роль и место малого и среднего
предпринимательства в решении проблем экономического роста,
конкурентоспособности страны в целом, углублении и расшире ...
Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение
получила такая форма предпринимательства как франчайзинг.
Франчайзинг, являясь определенным типом
организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий,
имеющих единую торговую марку (товарный ...