С точки зрения роли недвижимости в реализации интересов собственник коммерческая недвижимость делится на 3 класса:
. Операционная недвижимость - это недвижимость, занимаемая собственником и используемая им для своих функций или бизнес процессов.
. Коммерческая недвижимость - это та недвижимость, которая собственником не используется, предназначена для осуществления с ней коммерческих операций (продажа, аренда…).
. Недвижимость инвестиционный инструмент, который используется собственником как объект инвестиций с целью сохранения и приумножения собственного капитала.
Основные цели управления: социальная, оперативная, инвестиционная и коммерческая.
Социальная цель:
а) Стимулирование и развития малого и среднего бизнеса, путем обеспечения максимального простого и удобного доступа предпринимателя к объекту недвижимости.
б) Создания благоприятного климата для увеличения инвестиций в недвижимости.
в) Создания благоприятной экономической и социальной среды для проживания населения.
Оперативная цель:
а) Обеспечение выполнение основной деятельности собственника.
б) Повышение престижа собственника в результате обладания соответствующем объектом недвижимости.
Обе цели направлены на сохранение стоимости недвижимости.
Инвестиционная цель:
а) Повышение престижа собственника в результате обладания соответствующем объектом недвижимости.
Коммерческая цель:
а)Получение периодического дохода и его максимизация.
б) Спекуляция недвижимостью.
Всем 4 целям соответствует:
а) Поддержания хорошего состояния объекта недвижимости.
б) Минимизация затрат на техническое обслуживания эксплуатации.
Схема 1 Цель управления недвижимостью разного назначения.
Практическая часть
Читайте также >>>
Особенности циклического развития современной России
Экономический рост - это не плавный, равномерно совершающийся
подъем. В движении общественного производства есть годы, когда рост общего
объема производства происходит очень быстро, в другие годы - медленнее, иногда
происходит даже спад. Регулярно повторяющиеся ...
Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно
производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни
во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными
потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...