Органы государственной власти для регулирования инвестиционной деятельности используют такие два метода:
· Косвенное регулирование;
· Прямое регулирование;
При косвенном регулировании инвестиционной деятельности органы государственной власти создают необходимые благоприятные условия для развития инвестиционной деятельности следующими формами и методами:
ü Совершенствование системы налогов, механизма начисления амортизации и использования амортизационных отчислений;
ü Установление для инвесторов специальных налоговых режимов, которые не носят индивидуального характера;
ü Защита интересов инвесторов;
ü Предоставление инвесторам льготных условий пользования землей и другими природными ресурсами;
ü Расширение использования средств населения и иных источников финансирования;
ü Создание сети информационных центров, для регулярного проведения рейтингов и публикаций рейтинговых оценок субъектов инвестиционной деятельности;
ü Принятие антимонопольных мер;
ü Возможность использования залогов при осуществлении кредитования;
ü Развитие финансового лизинга в РФ;
ü Проведение переоценки основных фондов с темпами развития инфляции.
Прямое участие государства в инвестиционной деятельности реализуется посредством:
· Разработки, утверждения и финансирования инвестиционных проектов, осуществляемых РФ вместе с иностранными государствами, а также инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета;
· Формирования перечня строек и объектов технического перевооружения для государственных нужд и финансирования их за счет средств федерального бюджета;
Читайте также >>>
Оценка застроенного земельного участка с применением методов стандартных подходов
Недвижимость - основа и одно их важнейших условий
осуществления любой хозяйственно-экономической деятельности, в том числе
производственной. Недвижимость также является ценным экономическим благом,
способным к приращению собственной стоимости, что делает недвижи ...
Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно
производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни
во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными
потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...