Стратегия маркетинга

Маркетинг - это вид человеческой деятельности направленной на удовлетворение нужд и потребностей людей по средствам обмена.

Маркетинг затрагивает следующие функции:

· анализ окружающей среды

· рыночные исследования

· планирование потребителя

· планирование товародвижения

· планирование цен

· планирование рекламной политики

· планирование маркетингового менеджмента

Концепция маркетинга - это система научно обоснованных представлений об управлении производственно-сбытовой и научно технической деятельностью предприятия в условиях рыночной экономики.

Существуют 5 основных концепций, на основе которых предприятии я строят свою маркетинговою деятельность.

Виды концепций:

· Концепция совершенствования производства применима, когда спрос на товар немного превышает предложение.

· Концепция совершенствования товара применима когда, прилагать усилия в сфере сбыта.

· Концепция интенсификации коммерческих усилии применима, когда предпринимаются усилия в сфере сбыта.

· Концепция маркетинга применима, когда определяются потребности и обеспечивается их удовлетворение.

· Концепция социально-этического маркетинга применима, когда удовлетворение потребности обеспечивается в соответствии с интересами общества.

Ценовая политика

Цена - это денежное выражение стоимости продукции или услуги. В условиях рынка уровень цены устанавливается на основе общественных затрат спроса и предложения. В основе механизма ценообразования лежит стихийный спрос и предложение, цена, прибыль, покупательная способность и конкуренция. Фирма «Комп+» метод ценообразования, основанные на базе взаимодействия спроса и предложения для расчёта стоимости услуги необходимо определить стоимость одного норма часа работы.

Основные принципы ценообразования:

1. В основе ценообразования должны лежать общественно - необходимые затраты;

2. Цена должна обеспечить возмещение издержек и образования прибыли для предприятия;

. Цена должна стимулировать:

· Повышение качества,

· Ускорение научно - технического прогресса,

· Обновление ассортимента.

4. Цена должна носить противозатратный характер;

5. Необходимо обеспечивать сочетание стабильности и гибкости цен, обязательно учитывать особенности ценообразования в отрасли;

. Цена должна обеспечивать сбалансированность спроса и предложения.

Функции цены:

· Функция учета. Цена учитывает затраты на производство продукции, реализацию.

Цена используется для определения объема услуг, прибыли, рентабельности, себестоимости продукции.

· Функция стимулирования. НТП, качества, расширения ассортимента новых услуг.

· Функция регулирования. Спроса и предложения (на особо модные изделия цена выше).

Таблица4.1. Стоимость одного нормо-часа работы

Стоимость затрат

%

Сумма затрат

1. Заработная плата осн.

22,04

2. Заработная плата доп.

12

2,64

3. Отчисления

26,2

6.46

В пенсионный фонд

На мед.страхование

На соц.страхование

На производственные травмы

4. Косвенные расходы

152

33,50

5. Производственная себест.

64,64

6. Вне производственная себест.

4

2,58

7. Полная себестоимость

67,22

8. Прибыль

22

14,78

9. Стоимость одного нормо-часа

83

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также >>>

Расчет технико-экономических показателей систем ТГВ
Цель и задачи курсовой работы Целью курсовой работы является: 1. Закрепление теоретических знаний по курсу «Экономика, организация и управление предприятием строительного комплекса» и приобретение практических навыков по определению сметной стоимости мо ...

Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение получила такая форма предпринимательства как франчайзинг. Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный ...