Затраты на информационное обслуживание

Сумма затрат на информационное обслуживание деятельности предприятия определяется исходя из уровня фактической потребности предприятия в оперативной и аналитической информации, а также уровня действующих цен и тарифов.

За счет средств из рассматриваемой статьи затрат производится оплата нормативной, юридической и специальной литературы, оплата приобретаемых в государственных органах статистики, бюро технической инвентаризации, регистрационной палате и прочих организациях аналитических отчетов.

В рассматриваемом примере сумму затрат на информационное обслуживание деятельности предприятия условно принимаем равной 500 рублям в месяц или 1500 рублям в квартал.

14.Затраты на рекламу

Затраты на рекламу определяются путём разработки вспомогательной сметы затрат в соответствии с принятой на предприятии программой информационной поддержки своей деятельности. Как правило, организации, занимающиеся недвижимым имуществом, используют такие рекламные средства, как:

· реклама на радио, на телевидении, в периодических изданиях;

· сайт в Internet;

· прямая почтовая рассылка;

· наружная реклама, в том числе - оформление так называемой входной группы предприятия.

В рассматриваемом примере затраты на рекламу условно принимаем в размере 10 000 рублей в месяц (30 000 рублей в квартал).

15.Затраты на а/м

Так как планируется нанимать на работу водителей со своим автомобилем, то затраты на а/м, можно считать затратами на ГСМ. Примем их равными 5000 рублей в месяц.

16. Представительские расходы

Сумма затрат на представительские расходы определяется планом проведения соответствующих мероприятий, которых в рассматриваемом примере не предусмотрено (величина представительских расходов принята равной нулю).

17.Затраты на охрану труда

Затраты на охрану труда определяются фактическими условиями труда работников, а также условиями договоров оценки.

В рассматриваемом примере за безопасные условия труда сотрудников предприятия при проведении обследовательских работ отвечает заказчик, поэтому затраты по анализируемой статье приняты равными нулю.

18. Затраты на повышение квалификации сотрудников

Специфика основной деятельности предприятий, занимающихся недвижимым имуществом, требует пристального внимания к вопросу поддержания квалификации сотрудников на уровне, способном сделать деятельность этих предприятий конкурентоспособной. Сумма соответствующих затрат определяется уровнем действующих цен на образовательные услуги.

Однако на начальном этапе своей деятельности предприятие может достаточно эффективно работать за счет имеющейся на момент заключения договора найма квалификации сотрудников. Поэтому сумма затрат на повышение квалификации сотрудников в рассматриваемом примере принята равной нулю.

19. Затраты на РКО

Для ведения РКО выберем пакет «Базисный» в банке «Нейва» Стоимость пакета 330 рублей в месяц (1000 рублей в квартал).

20. Прочие неучтенные затраты

Сумма прочих неучтённых затрат определяется, как правило, в размере от 5% до 10% от общей суммы затрат предприятия.

В рассматриваемом примере сумма прочих неучтённых затрат составляет 19253 рублей.

8. Квартальная смета затрат проектируемого предприятия

Таблица 6

Наименование статей затрат

Сумма затрат (руб.)

1. Основная заработная плата

673 500

2. Дополнительная заработная плата

61 227

3. Социальный налог

257 154

4. Амортизация

8 844

5. Затраты на командировки

0

6. Затраты на охрану производственных помещений

0

7. Затраты на услуги связи

16 500

8. Оплата услуг сторонних организаций

15 000

9. Арендная плата

72 000

10. Затраты на содержание производственных помещений

0

11. Затраты на материалы, МБИПИ

15 000

12. Отчисления в ремонтный фонд

4 500

13. Затраты на информационное обслуживание

1 500

14. Затраты на рекламу

30 000

15. Затраты на а/м

15 000

16. Представительские расходы

0

17. Затраты на охрану труда

0

17. Затраты на повышение квалификации сотрудников

0

18.Затраты на РКО

1 000

19.Прочие неучтённые затраты

57 811

20. Итого затрат за квартал

1 214 036

Перейти на страницу: 1 2

Читайте также >>>

Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной информационной системы HTControl
Автоматизированные системы управления предприятием необходимы для оптимизации и повышения эффективности работы управленцев и некоторых других кадровых служб предприятия. Специалисты утверждают, что управление предприятием при помощи автоматизированных систем спо ...

Разработка годового плана участка по ремонту вала
Цель курсовой работы - рассчитать себестоимость ремонта вала и на основе этого расчета определить технико-экономические показатели плана участка. Экономическая эффективность работы предприятия зависит от нескольких факторов. Экономический эффект - это ...