Описание программного продукта

Программный продукт база данных автострахования представляет собой приложение. Нацелен на использование в страховых компаниях, банках, автосалонах для коммуникации страхователя и страховщика.

Данный программный продукт предназначен для хранения нужной информации о контактных лицах, а именно: банки -партнеры по страхованию, программа страхования, ФИО страховщика, стаж вождения, стоимость автомобиля, срок страхования, стоимость автострахования.

Разработанная программа производит сортировку, поиск, фильтрацию хранимых данных, а так же выводит отчет, как на экран, так и на печать, выбрав соответствующие пункты меню, на экране отображаются окна, соответствующие выбору пользователя.

Положительные стороны от использования системы данного программного продукта будут ощутимы на всех уровнях организации производства. Руководителям она позволит оперативно планировать и руководить производством на основе достоверной и полной информации, сотрудникам будет предоставлена возможность сосредоточиться на основных производственных функциях, повысит эффективность их работы при помощи автоматизации выполняемых задач. Высоко оценят данную систему и специалисты ИТ, так как она быстро и надёжно впишется в уже существующую ИТ - инфраструктуру предприятия и позволит улучшить её с помощью программного продукта.

Программный продукт автострахования был разработан для автоматизации основных процессов производства. Значительно облегчается работа с базой данных клиентов. Упрощается систематизация контактов, их адресов, реквизитов, истории взаимоотношений, специализации фирм-клиентов. Эффективно происходит управление рассылкой рекламаций и поступлением денежных средств.

Внедрение информационных технологий нельзя рассматривать как самодостаточный процесс изменения только характера информационной деятельности. Их внедрение является по существу частью более общего процесса изменений, затрагивающего все составляющие и аспекты деятельности страховой компании. Внедрение информационной системы страховой компании способствует упорядочению взаимодействия между исполнителями, формализации и стандартизации рабочих процессов и их рационализации.

Сегодня рабочие процессы страховой компании настолько тесно увязаны с прикладным программным обеспечением, техническими ресурсами и деятельностью персонала информационных служб, что качество работы последних оказывается одним из решающих факторов эффективности деятельности страховой компании в целом. Информационная система страховой компании должна обслуживать пользователей с надлежащим качеством и при допустимых затратах. При этом информационные технологии, которые используются в повседневной работе, постоянно усложняются, инфраструктура информационно-технологического обслуживания расширяется и требует значительных усилий для поддержания информационной системы страховой компании в работоспособном состоянии.

Читайте также >>>

Равновесная цена. Механизм рыночного равновесия
К экономике принято относить все, что создано, создается и используется людьми для обеспечения жизни, получения средств существования. Экономика - хозяйство, необходимое, чтобы добывать, творить средства существования и поддерживать необходимые людям условия су ...

Оценка конкурентоспособности ООО НЗЖБИ имени Иванова Г.С.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравн ...