В отношении государственного или муниципального имущества, передаваемого по концессионному соглашению концедентом концессионеру, установление рыночной стоимости такого имущества не является обязательным, если иное не установлено федеральным законом.
При любых операциях с недвижимостью, будь-то купля/продажа, аренда или прочие действия, требуется произвести оценку недвижимости . Она дает возможность определить реальную рыночную стоимость того или иного объекта для оформления страховки, договора на аренду или покупку.
При проведении оценки арендной платы (оценки арендной ставки) тех объектов, по которым на открытом рынке нет информации о величине арендных ставок, специалист-оценщик ориентируется на тот факт, что капитализированный доход (за вычетом обязательных налогов и иных платежей), который получает владелец от использования объекта, идентичен рыночной цене арендуемого недвижимого имущества. Подобная предпосылка позволяет оценщику произвести при оценке ставки арендной платы предварительные расчеты величины рыночной стоимости недвижимого имущества, после чего установить цену за аренду, рассчитав предпринимательские нормы доходности.
Оценка стоимости права аренды требуется для определения активов предприятия. Эта стоимость зависит от таких характеристик, как состояние арендуемой недвижимости, имеющиеся предложения по аналогичным объектам на открытом рынке, срок и условия арендного договора. Анализируя все эти факторы, оценщик и осуществляет оценку права аренды помещения, оценку права аренды недвижимости, земли, здания.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ СТОИМОСТИ НЕДВИЖИМОСТИ
Читайте также >>>
Разработка годового плана участка по ремонту вала
Цель
курсовой работы - рассчитать себестоимость ремонта вала и на основе этого
расчета определить технико-экономические показатели плана участка.
Экономическая
эффективность работы предприятия зависит от нескольких факторов.
Экономический
эффект - это ...
Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение
получила такая форма предпринимательства как франчайзинг.
Франчайзинг, являясь определенным типом
организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий,
имеющих единую торговую марку (товарный ...