Анализ финансовых результатов деятельности ООО «Натали»

Различные стороны деятельности предприятия получают законченную стоимостную оценку в системе показателей финансовых результатов. Финансовые результаты деятельности любого предприятия характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности.

В таблице 2.5 представлен механизм формирования прибыли предприятия.

Таблица 2.5

Формирование финансовых результатов ООО «Натали» за 2007-2009 гг.

(сумма - тыс. руб., уровень - в % к выручке)

Показатели

Годы

Отклонение, +/-

Темп изменения суммы, %

2007

2008

2009

2008 г. от 2007 г.

2009 г. от 2008 г.

2008 г. к 2007 г.

2009 г. к 2008 г.

сумма

уровень

сумма

уровень

сумма

уровень

суммы

уровня

суммы

уровня

Выручка (нетто) от продажи товаров, работ, услуг

97359

100,0

115140

100,0

137220

100,0

17781

0,0

22080

0,0

118,3

119,2

Себестоимость проданных товаров, работ, услуг

89378

91,8

104340

90,6

124860

91,0

14962

-1,2

20520

0,4

116,7

119,7

Валовая прибыль

7981

8,2

10800

9,4

12360

9,0

2819

1,2

1560

-0,4

135,3

114,4

Прибыль (убыток) от продаж

7981

8,2

10800

9,4

12360

9,0

2819

1,2

1560

-0,4

135,3

114,4

Прочие доходы

3980

4,1

481

0,4

752

0,5

-3499

-3,7

271

0,1

12,1

156,3

Прочие расходы

2474

2,5

4681

4,1

5580

4,1

2207

1,5

899

0,0

189,2

119,2

Прибыль (убыток) до налогообложения

9487

9,7

6600

5,7

7532

5,5

-2887

-4,0

932

-0,2

69,6

114,1

Отложенные налоговые активы

1797

1,8

1803

1,6

1950

1,4

6,0

-0,3

147

-0,1

100,3

108,2

Текущий налог на прибыль

1897

1,9

1320

1,1

1506

1,1

-577

-0,8

186

0,0

69,6

114,1

Чистая прибыль (убыток)

5793

5,9

3477

3,0

4076

3,0

-2316

-2,9

599

0,0

60,0

117,2

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также >>>

Развитие моногородов в мире
Самые развитые страны в период последнего кризиса поняли, что из него не выйти, если не будет мирового планирования. Удержаться от банкротства и минимизировать последствия кризиса сумели те крупные фирмы, средние и мелкие предприятия, которые планировали свое пр ...

Разработка сбытовой политики промышленного предприятия (на примере ЗАО Евро-Жилстрой)
В большинстве случаев то, что нам удобно производить и то, в чем нуждаются потребители данной продукции, не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на коммерческий успе ...