путь капитальный ремонт себестоимость
Метод технического обслуживания - это организационная форма кооперации и разделения труда работников, непосредственно обслуживающих устройства автоматики, телемеханики и связи для обеспечения надёжного функционирования техники при данных ресурсах дистанции.
Все методы обслуживания (ТО) разделяются на индивидуальные, групповые и комбинированные.
Индивидуальный метод предусматривает деление обслуживаемого объекта на небольшие участки, на которых весь комплекс работ выполняют электромеханик с электромонтером.
Групповым (бригадным) методом называется организованная форма объединения трех и более человек, обслуживающих больший участок (в соответствии с нормативами) и выполняющих все операции ТО. Обычно состав бригады состоит из 4-8 человек.
Комбинированный метод - это форма объединения персонала, при котором часть работ выполняется индивидуально (местными бригадами), а другая часть -бригадой. При этом бригада осуществляет комплекс операций, требующих наибольшей квалификации, а также специальных приборов или приспособлений. Обычно такая централизованная бригада формируется из работников ремонтно-технического участка.
Руководство работой на укрупненном производственном участке осуществляется ПЧУ, руководство в бригаде - ПД, руководство в местной бригаде - 11ДБ. Для организации технического обслуживания, четкого разделения зон обслуживания и ответственности за содержание устройств в ПЧ создаются:
-местные бригады в составе 1-4 человека: 1-4 МП или 1-3 МП и ПДБ;
бригады в составе 4-10 человек: ПД, ПДБ и МП.
На основании исходных данных технической оснащенности, назначения и размещения цехов, местных условий выбираем комбинированный метод технического обслуживания устройств пути. Руководство производственным участком возлагаем на ПЧУ, который находиться на станции Б.
«Схема методов обслуживания устройств и объектов пути на станциях и участках в ПЧ» приведена на листе 1 графической части.
Читайте также >>>
Расчет себестоимости восстановительного ремонта 1 км. пути
Транспорт
- одна из отраслей народного хозяйства и одно из необходимых общих условий
производства. Осуществляя перевозки, транспорт влияет на масштабы общественного
производства и его темпы. Марксистско-ленинская экономическая теория относит
транспорт к сфере м ...
Оценка застроенного земельного участка с применением методов стандартных подходов
Недвижимость - основа и одно их важнейших условий
осуществления любой хозяйственно-экономической деятельности, в том числе
производственной. Недвижимость также является ценным экономическим благом,
способным к приращению собственной стоимости, что делает недвижи ...