Форма оплаты труда устанавливает меру труда: повременная - час работы, сдельная - количество продукции. Существует две основные формы заработной платы:
)повременная - устанавливает размер вознаграждения по утвержденной тарифной ставке или окладу в зависимости от отработанного времени. Такая форма применяется при невозможности или нецелесообразности установления количественных параметров труда, например, на предприятиях с высоким уровнем механизации и автоматизации производства. Швабра для пола деревянная деревянные швабры для пола.
) сдельная - устанавливает зависимость размера заработной платы от количества и качества выпускаемой продукции или выполненных работ. Она позволяет работнику самостоятельно определить свою заработную плату за любой период. Недостаток данной формы оплаты состоит в нацеливании на количественные показатели в ущерб качеству.
Система оплаты труда показывает способ расчета тарифной заработной платы и премиальных выплат.
По рассчитанному контингенту работников дистанции пути определить годовой фонд заработной платы (ФЗП). Должностные оклады работников путевого хозяйства устанавливаются в соответствии с приказом Управления Белорусской железной дороги.
Основная заработная плата определяется по формуле:
Zоch=O*12*n, (3)
где О - должностной оклад работника, руб.;
n - контингент работников, чел.
В фонд заработной платы включаются доплаты:
1.всем работникам за стаж работы (Zct): 1-3 года - 5%, 4-5 лет - 8%, 6-10 лет - 10%, 11-15 лет - 15%, 16-20 лет - 20%, 21 и более лет - 25% от основной заработной платы;
. за интенсивность труда (Zи): начальнику дистанции пути - 50%, путевым мастерам - 40%, бригадирам пути - 30%, монтерам пути - 20% от основной заработной платы;
.дежурным по переезду за работу в ночное время (Zн) - 20%, за работу в выходные и праздничные дни (Zв-п) - 4,6% от основной заработной платы;
.бригадирам пути за классность (Zкл) - 2,2% от основной заработной платы;
Премия работникам дистанции пути рассчитывается по формуле:
Ziip = kпр * (Zocн + Zct + Zи+ ZH + Zв-н+Zкл), (4)
где kпp - коэффициент премирования.
Согласно местному положению о премировании работников установлены следующие коэффициент премирования:
начальник станции - 0,5;
путевой мастер - 0,35;
бригадир пути - 0,25;
монтер пути - 0,2;
дежурный по переезду - 0,25;
водитель -0,2.
Общий фонд заработной платы определяется по формуле:
Zобщ = Zосн + Zст + Zн + Zв-п + Zкл + Zпр (5)
Среднемесячная заработная плата определяется по формуле:
Zcp.м. = Zобщ/ (12 * n) (6)
Все расчёты по годовому фонду заработной платы заносятся в таблицу 5,
Для стимулирования роста производительности труда разрешено уменьшить расчётный контингент на 10% при сохранении фонда заработной платы. Плановый контингент работников определяется по формуле:
план = Nрасч * 0, 9/1, 1 (7)
Таблица 5.Расчет годового фонда заработной платы работников в дистанции пути
№ ста -тьи |
Наименование статьи расходов |
Должность |
Контингент, чел. |
Стаж работы, лет |
Оклад, руб. |
Годовой фонд заработной платы |
Среднемесячная заработная плата, руб. | |||||||
Основная заработная плата, тыс. руб |
Доплаты, тыс. руб. |
Премия, тыс.руб |
Общий ФЗП, тыс.руб | |||||||||||
за стаж работы |
за интенсивность |
за работу в ночное время |
за работу в выходные и праздничные дни |
за классность | ||||||||||
316 |
Устройство пути на станции |
Начальник дистанции |
1 |
23 |
2196000 |
26352 |
6588 |
13176 |
23058 |
69174 |
5764500 | |||
Путевой мастер |
1 |
9 |
1462500 |
17550 |
1755 |
7020 |
9214 |
35539 |
2961158 | |||||
Бригадир пути |
5 |
5 |
1116000 |
66960 |
5357 |
20088 |
1473 |
23470 |
117348 |
1955800 | ||||
Монтёр пути |
32 |
12 |
976500 |
374976 |
56246 |
74995 |
101243 |
607480 |
1581927 | |||||
Всего |
39 |
485838 |
69946 |
115279 |
1473 |
156985 |
829521 |
1772480 | ||||||
322 |
Устройство пути на участке |
Путевой мастер |
4 |
19 |
1389400 |
66691 |
13338 |
26676 |
37347 |
144052 |
3001083 | |||
Бригадир пути |
15 |
15 |
1060200 |
190836 |
28625 |
57251 |
4198 |
70288 |
351138 |
1950767 | ||||
Монтёр пути |
94 |
19 |
927700 |
1046445 |
209289 |
209289 |
293004 |
1758028 |
1558535 | |||||
Всего |
113 |
1303972 |
251252 |
293216 |
4198 |
400579 |
2253218 |
1661665 | ||||||
324 |
Переездная сигнализация |
Дежурный по переезду |
84 |
8 |
671200 |
676570 |
67657 |
135314 |
31122 |
227666 |
1138329 |
1129295 | ||
Всего |
84 |
676570 |
67657 |
135314 |
31122 |
227666 |
1138329 |
1129295 | ||||||
Итого |
236 |
2466380 |
388855 |
408495 |
135314 |
31122 |
5671 |
785230 |
4221068 |
1490490 |
Читайте также >>>
Расчет сметы затрат на эксплуатацию бурового вертлюга на предприятии Юграсервис
Цель
данной курсовой работы - произвести расчет сметы затрат на эксплуатацию
бурового вертлюга.
Задачи
курсовой работы состоят в следующем:
Дать
краткую характеристику ООО «Юграсервис»
Рассмотреть
его организационную структуру
Произвести
расчет количе ...
Оценка фонда оплаты труда на примере Аккермановского рудника
Являясь основным источником дохода трудящихся, заработная плата
является формой вознаграждения за труд и формой материального стимулирования их
труда. Она направлена на вознаграждение работников за выполненную работу и на
мотивацию достижения желаемого уровня пр ...