Цена - это денежное выражение стоимости товара цена выступает обобщающим качественным показателем хозяйственной деятельности предприятия.
В зависимости от способа расчета цены различают:
- Оптовая цена предприятия
- Оптовая цена промышленности
- Розничная цена
- Закупочная цена
- Расчетная
Оптовую цену предприятия определяем по формуле, руб.:
(28)
где: Спол. - полная себестоимость единицы продукции, руб.
Пп - прибыль нормативная
Полная себестоимость единицы продукции определяем по формуле
(29)
где: Спр - производственная себестоимость рублей.
B - Вне производственные расходы рублей.
Производственную себестоимость определяем по формуле: руб.
(30)
где: ∑C - Участковая себестоимость единицы продукции.
О - Общепроизводственные расходы составляют 40% от участковой себестоимости. Внепроизводственные расходы 2% от производственной себестоимости. Плановая прибыль составляет 16% от полной себестоимости продукции.
Выводы при расчете курсовой работы получены следующие экономические показатели характеризующие работу проектируемого участка предприятия:
- Численность рабочего основного производства;
- Численность рабочего вспомогательного производства;
- Численность рабочего обслуживающего производства;
- Численность руководителей участка;
- Фактический объем выпуска продукции в месяц;
- % выполнения плана по выпуску продукции;
- Участковая себестоимость единицы продукции;
- Производственная себестоимость единицы продукции;
- Полная себестоимость единицы продукции;
- Оптовая цена единицы продукции.
Читайте также >>>
Разработка детали фланец и ее экономическое обоснование
Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой части
дан анализ экономической целесообразности новшества введенного в конструкцию
форсунки судового двухтактного дизеля ДБ - 64, исходя из условий повышения
долговечности и надежности конструкции, как важ ...
Региональный воспроизводственный процесс в Республике Башкортостан
Региональный рынок представляет собой
территориальную организацию сферы обращения, где должны быть согласованы
интересы производителей и потребителей. Управление рынком требует изучения
совокупности региональных рыночных отношений, конкурентной среды, развития
...