В результате внедрения рациональных маршрутов при перевозке опилок, щебня, гравия и РЗС на автомобиле МАЗ-551605 в Санкт- Петербурге получены более качественные технико-экономические показатели:
численность водителей уменьшилась с 34 до 28 человек, что составило 17,65%;
годовые общие затраты на автоперевозку уменьшились с 68068339,01 до 55351512,82 рублей, что составило 18,68%;
себестоимость 10 ткм уменьшилась с 144 до 117,1 рублей, что составило 18,68%;
затраты на рубль доходов уменьшились с 0,8 до 0,65 рублей, что составило 18,68%;
производительность труда водителей увеличилась с 2502512,46 до 3038765,13 рублей, что составило 21,43%;
средняя заработная плата водителей увеличилась с 32020,22 до 33427,63 рублей, что составило 4,4%;
прибыль за перевозку увеличилась с 17017084,75 до 29733910,94 рублей, что составило 74,73%;
рентабельность перевозок увеличилась с 25 до 53,72%, что составило 114,87%;
чистая прибыль увеличилась с 13613667,8 до 23787128,75 рублей, что составило 74,73%;
приведенные годовые затраты уменьшились с 76545259,01 до 61999272,82 рублей, что составило 19%, что свидетельствует об экономической эффективности внедряемого мероприятия.
Читайте также >>>
Планирование потребления и эффективность использования энергоресурсов на РУП БЗТДиА
Энергосбережение - это комплексная многоцелевая и долговременная
проблема. Она должна решаться такими методами, чтобы заинтересовать в снижении
рационального расходования топливно-энергетических ресурсов (ТЭР) не только
государство, но и каждого производителя и ...
Расчет экономических показателей работы производственного предприятия
Постепенный переход России от централизованно-плановой системы
хозяйствования к рыночной, по-новому ставит вопрос о методах ведения экономики
предприятия. Традиционные структуры и уклады меняются. В настоящее время
руководители предприятий, изучая и формируя то, ...