1. Потребность топлива на пробег Тпр, л,
где - линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л, принимаем 46,3*1,25=57,88 |
2. Потребность в топливе на транспортную работу Ттр, л,
где - норма расхода топлива на 1 ездку с грузом, л, принимаем 0,25. |
3. Дополнительная потребность в топливе в зимнее время Тзим, л,
где % - процент надбавки к расходу топлива в зимний период, СПб, принимаем 10%;
- число зимних месяцев в году, принимаем 5 мес. |
4.Потребность в топливе на внутригаражные нужды Твн, л,
где % - процент расхода топлива на внутригаражные нужды, принимаем 1%. | ||
5. Общая потребность в топливе Тобщ, л, |
6. Затраты по статье С2, руб,
где - цена за 1 литр (дизельного) топлива, руб, принимаем 29 руб. |
Расчет статьи «Смазочные и прочие эксплуатационные материалы» приведен в таблице 3.
Таблица 3 - Смазочные и прочие эксплуатационные материалы
Наименование показателя и расчетная формула |
Значение | |
До внедрения |
После внедрения |
7. Затраты на моторное масло Смм, руб,
где - цена 1 литра моторного масла, руб, принимаем 75 руб;
- норма расхода моторного масла на 100 л топлива, л, принимаем 2,9. |
Читайте также >>>
Планирование фонда заработной платы
В современной отечественной экономической литературе совокупные издержки
работодателя на оплату труда обозначаются термином «фонд заработной платы».
Фонд оплаты труда является неотъемлемой частью финансовой системы
предприятия. Планирование фонда оплаты труда - не ...
Разработка детали фланец и ее экономическое обоснование
Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой части
дан анализ экономической целесообразности новшества введенного в конструкцию
форсунки судового двухтактного дизеля ДБ - 64, исходя из условий повышения
долговечности и надежности конструкции, как важ ...