Кроме внедрения проекта МФТК руководству УК "Стройсервис" предлагается реализовать ещё три проекта или мероприятия. Без серьёзной автоматизации на всех уровнях МФТК управление потребует существенное увеличение численности персонала, как показывают расчеты нам выгодно внедрение комплексной системы управления всеми системами и подсистемами МФТК в том числе инженерной инфраструктуры, информационным пространством МФТК, интернет пространством, аудио- видео мониторингом, пожарной безопасностью и т.д.
Рассмотрим главные особенности автоматизированной системы МФТК УК "Стройсервис". Данная система АСУ МФТК УК "Стройсервис" является ядром всей системы управления МФТК. Через эту систему АСУ МФТК идут все информационные потоки от всех остальных подсистем:
Бухгалтерская подсистема (общее количество данных подсистем 1).
Автоматизированное рабочее место АРМ "Руководителя" (общее количество данных подсистем 3).
Подсистема службы программистов (общее количество данных подсистем 3).
Подсистема АСУ "Энергия-Учет" (общее количество данных подсистем 2 тыс.ед.).
Подсистема АСУТП Мини-ТЭЦ (общее количество данных подсистем 30).
Для реализации этой системы АСУ МФТК в табл. 3.8. даны все виды затрат от общей подстановки по проектированию данной подсистемы до обучения, тестирования, монтирования и т. д.
В колонке цена табл. 3.8. дана цена каждого вида инвестиционных затрат, в колонке количество в табл. 3.8. дано количество приобретаемых изделий, в колонке изменения цен в табл. 3.8. дана предполагаемая вариация изменения цен. В колонке МХ даны итоговые средние цены затрат по конкретному инвестиционному мероприятию, соответственно в колонке Мin - даны минимальные затраты, а в колонке Max- даны максимальные затраты.
Сведем все инвестиционные факторы в табл. 3.8.
Таблица 3.8 - Инвестиции по проекту мероприятия автоматизированная система МФТК УК "Стройсервис" по 27 интегрированным инвестиционным факторам по трем сценариям
№ |
Наименование |
Цена, тыс.руб . |
к-во, шт. |
Изменение цен |
МХ |
Min |
Max |
Итого, тыс.руб |
Итого, тыс.руб |
Итого, тыс.руб | |||||
1 |
Общая постановка задачи АСУ МФТК "Стройсервис" |
77 |
1 |
15% |
77,0 |
65,5 |
88,6 |
2 |
Обучение персонала системе АСУ МФТК "Стройсервис" |
31 |
1 |
17% |
31 |
26 |
36 |
3 |
Тестирование ПО АСУ МФТК "Стройсервис" |
33 |
1 |
11% |
33 |
29 |
37 |
4 |
Монтирование АСУ МФТК "Стройсервис" |
25 |
1 |
15% |
25 |
21 |
29 |
5 |
Внедрение АСУ МФТК "Стройсервис" |
27 |
1 |
17% |
27 |
22 |
32 |
6 |
Стоимость ПО АСУ МФТК "Стройсервис" |
121 |
1 |
20% |
121 |
97 |
145 |
7 |
Сервер АСУ МФТК "Стройсервис" |
60 |
3 |
15% |
180 |
153 |
207 |
8 |
Итого АСУ МФТК "Стройсервис" |
9 |
494 |
414 |
574 | ||
9 |
Комплексный запуск ПО АСУ МФТК "Стройсервис" |
77 |
1 |
21% |
77 |
61 |
93 |
10 |
Внедрение ПО АСУ МФТК "Стройсервис" |
45 |
1 |
25% |
45 |
34 |
56 |
11 |
Итого инвестиций ПО АСУ МФТК "Стройсервис" |
2 |
122 |
95 |
149 | ||
12 |
АРМ "Руководителя" |
51 |
3 |
21% |
153 |
121 |
185 |
13 |
АРМ "Главного Буггалтера" |
47 |
3 |
17% |
141 |
117 |
165 |
14 |
Прочие, устройства |
17 |
3 |
11% |
51 |
45 |
57 |
15 |
Итого АРМ |
9 |
51 |
45 |
57 | ||
16 |
АРМ "Программиста" |
45 |
3 |
19% |
135 |
109 |
161 |
17 |
Прочие, устройства |
21 |
3 |
7% |
63 |
59 |
67 |
18 |
Итого отдел программирования |
6 |
63 |
59 |
67 | ||
19 |
Wi-Fi точки доступа 300 мБит, TP-Link |
1,5 |
100 |
19% |
150 |
122 |
179 |
20 |
Стоимость ПО АСУ "Internet" |
63 |
1 |
20% |
63 |
50 |
76 |
21 |
Сервер АСУ "Internet" |
57 |
3 |
15% |
171 |
145 |
197 |
22 |
Итого АСУ "Internet" |
104 |
384 |
317 |
451 | ||
23 |
Web камеры - видео, ауди мониторинг |
5 |
200 |
19% |
1000 |
810 |
1190 |
24 |
Стоимость ПО АСУ "Видео, ауди мониторинг" |
63 |
1 |
20% |
63 |
50 |
76 |
25 |
Сервер АСУ "Видео, ауди мониторинг" |
57 |
3 |
15% |
171 |
145 |
197 |
26 |
Итого АСУ "Видео, ауди мониторинг" |
204 |
1234 |
1006 |
1462 | ||
27 |
Итого инвестиций, млн.руб. |
334 |
2 |
2 |
3 |
Читайте также >>>
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Автомобильный транспорт в России обслуживает все
отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой
транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше
80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, ...
Разработка проекта Спортивный центр
Резюме
Периодически перед каждым из нас встает вопрос о необходимости заняться
спортом. Забота о фигуре, о здоровье подталкивает людей в спортзал. Конечно, не
всегда эти планы способны реализоваться. Это - серьезный, прибыльный бизнес, и,
конечно, нужно учит ...