Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период
Общий пробег автомобиля Lобщ:
общ = lcc Acc · Дк · αв · 0,001 (тыс. км)
где lcc - среднесуточный пробег автомобиля (автобуса), км (см. Исходные данные);- среднесписочное количество автомобилей (автобусов), ед. (см. Исходные данные);
Дк - количество календарных дней в году, дн. (см. Исходные данные);
αв - коэффициент выпуска автомобилей на линию (см. Исходные данные);
,001 - коэффициент перевода км в тысячи км
общ = 295 · 230 · 365 · 0,93 · 0,001 = 23031 (тыс. км).
Количество вторых технических обслуживаний NTO-2:
(ед.),
где - нормативная периодичность ТО-2, тыс. км (см. Исходные данные);
Крез - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО.
Крез = К1 · К3,
где К1 - коэффициент корректирования в зависимости от категорий условий эксплуатации;
К3 - коэффициент корректирования в зависимости от природно-климатических условий.
К1 = 0,8 (III категория эксплуатации),
К3 = 1 (умеренный климат).
Крез = 0,8 · 1 = 0,8.
NTO-2 = (ед.)
Количество первых технических обслуживаний NTO-1
(ед.),
где - нормативная периодичность ТО-1, тыс. км (см. Исходные данные).
= (ед.)
Количество ежедневных технических обслуживаний автомобилей NЕО:
(ед.)
(ед.)
Количество сезонных технических обслуживаний NСО:
СО = 2 · Асс (ед.)СО = 2 · 230 = 460 (ед.)
Читайте также >>>
Планирование деятельности механообрабатывающего цеха на первый квартал 2013 г.
В современных экономических условиях предприятия Республики Беларусь всё
больше внимания уделяют планированию и организации производственного процесса.
Правильно выполненное планирование позволяет чётко определить цели предприятия
и выявить основные направления ...
Развитие газовой промышленности России
Газовой промышленности России уже более 50 лет. Конечно, среди других
крупных отраслей ТЭК - угольной, нефтяной, электроэнергетики, имеющих более чем
столетнюю историю, она представляется довольно юным организмом. Но даже сейчас
отрасль демонстрирует гибкость и ...