Регулирование цен на социально значимые товары облисполкомами и Минским горисполкомом

<*> Субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие розничную торговлю этими товарами.

<**> Предельные максимальные торговые надбавки (с учетом оптовой надбавки) к закупочным ценам производителей сельскохозяйственной продукции или к отпускным ценам, сформированным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими закупки сельскохозяйственной продукции у сельскохозяйственных организаций и физических лиц, а также к отпускным ценам, сформированным юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, закупившими товар за пределами республики, на продовольственные товары установлены решением Минского городского исполнительного комитета от 19 мая 2011 г. N 1383 "О торговых надбавках к ценам на продовольственные товары".

Облисполкомы и Минский горисполком осуществляют регулирование цен (тарифов) на социально значимые товары (работы, услуги) путем установления предельных нормативов рентабельности, используемых для определения суммы прибыли, подлежащей включению в регулируемые цены (тарифы) на товары (работы, услуги), производимые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Сравнительная характеристика предельных нормативов рентабельности, используемых для определения суммы прибыли, подлежащей включению в регулируемые цены на товары, по регионам представлена в таблице 3.

Таблица 3 (в процентах)

N п/п

Наименование товара

Регионы, номер и дата решения

Брестская обл., N 450 от 12.05.2011Витебская обл., N 858 от 26.12.2011Гомельская обл., N 627 от 30.05.2011Гродненская обл., N 56 от 30.01.2012Минская обл., N 582 от 06.05.2011Могилевская обл., N 9-39 от 14.06.2011г. Минск, N 1745 от 16.06.2011

1

Чулочно-носочные изделия

25

35

25 <*>--25-

в том числе для детей

20

-

-

25

-

-

-

2

Мыло хозяйственное

25

-

20 <*>25-25-

Синтетические моющие средства бытового назначения, предназначенные для стирки

25

-

20 <*>25-25-

3

Товары для детей:

3.1

одежда и белье

20

35

25 <*>25353025

3.2

обувь

20

35

25 <*>25 - 30353025

3.3

мыло и крем-мыло туалетное, зубная паста

20

-

25 <*>25353025

3.4

тетради школьные

20

-

25 <*>25353025

3.5

кровати детские

20

-

25 <*>25353025

3.6

коляски детские

20

-

25 <*>25353025

3.7

одеяла детские

20

-

25 <*>25353025

3.8

соски молочные, пустышки, бутылочки для кормления детей

20

-

25 <*>25353025

3.9

Санитарно-гигиенические изделия: пеленки, подгузники, памперсы, салфетки влажные

20

-

25 <*>25353025

3.10

Свежие бананы, лимоны, апельсины

-

-

-

25

-

-

-

4

Оказываемые населению услуги:

4.1

ритуальные (гарантированные услуги по погребению)

-

-

-

15 <**>151525 <**>

4.2

общих отделений бань (за исключением разрядов первого, высшего и люкс) и душевых

-

-

-

10 <**>101030 <**>

4.3

по ремонту обуви (без учета стоимости материалов)

-

-

25 <*>15 <**>152525 <**>

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Читайте также >>>

Основы оценки недвижимости
недвижимость оценка риэлтерский экономический Преддипломная практика выполнена в обществе с ограниченной ответственностью «БизнесОценка», созданное в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответс ...

Расходы предприятия состав, методы оптимизации
Расходы являются одним из основных предметов интереса с точки зрения управленческого учета, поскольку как раз решения, принимаемые в целях их сокращения, составляют основной доступный инструмент менеджера в целях повышения эффективности работы предприятия. Терм ...