Стратегия рекламы ориентирована на качественную рекламу услуг (через СМИ, на телевидении; наглядная реклама; реклама дополнительных услуг через личные контакты и с использованием средств связи).
Средствами продвижения услуг на рынок являются: пресса: газета бесплатных объявлений «Экспресс-курьер».
Телевидение: выход в эфир объявлений на телеканалах РТВ-групп. Предполагается запуск трех рекламных роликов в день в вечернее время. Стоимость одной секунды ролика - 25рублей, продолжительность одного ролика - 30 секунд. Таким образом, затраты на телерекламу в месяц составят:
*30*3*30=67500 рублей
Наглядная реклама осуществляется через рекламное агентство «Новигатор». Стоимость размещения одного баннера 150 рублей за кв.м в месяц. Банер площадью 4500*9000 будет располагаться по адресу: ул. Кирова, 26. Затраты на данную рекламу в месяц составят:
,5*9*150=6075 рублей
Итого затраты на рекламу в месяц составят:
+6075=73575 рублей
Этот маркетинг является средством укрепления имиджа
Читайте также >>>
Оценка фонда оплаты труда на примере Аккермановского рудника
Являясь основным источником дохода трудящихся, заработная плата
является формой вознаграждения за труд и формой материального стимулирования их
труда. Она направлена на вознаграждение работников за выполненную работу и на
мотивацию достижения желаемого уровня пр ...
Разработка мероприятий по совершенствованию системы государственной поддержки малого бизнеса
Для эффективного функционирования рыночного хозяйства необходимым
условием является формирование конкурентной среды путем развития
предпринимательства, в том числе малого бизнеса. Подобная форма
предпринимательства обладает достоинствами: это гибкость и моментал ...