Цель рекламной компании ООО «Клуб «Интал» - охват массовой аудитории потенциальных потребителей полиграфических услуг.
Ключевые позиции в выстраивании информационной базы в рекламных средствах:
- качество продукции;
- низкая цена;
- широкий ассортимент услуг;
- дополнительные сервисные услуги.
В г. Мурманске действуют 59 рекламных агентств, осуществляющих планирование и проведение комплексных рекламных кампаний. Анализ предоставляемых услуг позволил выделить наиболее эффективные средства рекламы:
- реклама в общественном транспорте;
- реклама в специализированных периодических изданиях;
- размещение двух штендеров на площади Пяти Углов г. Мурманска.
Объект рекламы в общественном транспорте - студенты средних и высших учебных заведений. ОАО «Электротранспорт» предлагает услуги по размещению листовок формата А3 и А4.
Стоимость размещения листовки в 1 день в 1 ед. электропоезда составляет для формата А3 - 20 руб., для формата А4 - 17 руб.
ООО «Клуб «Интал» планирует размещать рекламу ежедневно в 42 ед. электропоездов на листовках формата А3.
Рассчитаем эффективную аудиторию рекламы в троллейбусе и автобусе, применительно к условиям г. Мурманска.
Специалистами агентства "Нью-Тон" разработана методика, позволяющая оценивать эффективную аудиторию рекламы на транспорте и вычислять ряд принятых в рекламе оценочных коэффициентов.
При построении методики авторы приняли ряд допущений и рассматривают транспортную рекламу как вид наружной рекламы. Сравнительная сложность расчета в случае транспортной рекламы связана с ее динамикой, в отличие от статичной наружной рекламы.
Эффективная аудитория наружной рекламы представляет функцию контактной аудитории и складывается из 50% от общего числа пешеходов и водителей проходящих или проезжающих мимо объекта и 25%, от общего числа пассажиров общественного транспорта проходящего мимо объекта. При расчете эффективной аудитории рекламы на транспорте принимается во внимание также величина пассажиропотока (PP).
Контактная аудитория вычисляется по каждой составляющей:
- число пассажиров автомобилей - Аxn;
- число пассажиров городского транспорта - Txm;
- число пешеходов - Р,
где А, Т - число соответствующих транспортных единиц, , m - среднее число пассажиров в транспортной единице.
Эффективная аудитория (E) может быть вычислена по формуле:
E = (A x n)/2 + (T x m)/4 + P/2 + PP/2 = (2(A x n + P + PP) + T x m)/4(3.1)
Значения эффективной аудитории в час - Eh и в день - Ed и в месяц - Еm вычисляются с учетом длительности маршрута - t, времени нахождения транспортной единицы на маршруте - 12 часов и среднего числа рабочих дней в месяц - 22 дня.
Исходя из того, что среднее время нахождения пассажира в транспорте составляет 30 мин., время работы 1 единицы - 12 час в день, то общее число пассажиров за 1 день составит 2 400 чел. в одной транспортной единице.
Из них только 25 % воспримут рекламный стикер.
Эффективная аудитория составит 600 чел. с одной транспортной единицы. Для 42 ед. транспорта эффективная аудитория составит 25 200 чел. в день.
Среди численности эффективной аудитории число потенциальных клиентов ООО «Клуб «Интал» может составлять порядка 0,02 %. Итого в месяц увеличение клиентов при таких допущениях составит около 150 чел.
Объект рекламы в СМИ - физические и юридические лица-предприниматели.
В Мурманске и Мурманской области выходят специализированные газеты: «РиО-Мурманск» и «Ва-Банк».
Тираж газеты «РиО-Мурманск» составляет еженедельно 70 000 экземпляров.
Читайте также >>>
Расчет экономических показателей работы производственного предприятия
Постепенный переход России от централизованно-плановой системы
хозяйствования к рыночной, по-новому ставит вопрос о методах ведения экономики
предприятия. Традиционные структуры и уклады меняются. В настоящее время
руководители предприятий, изучая и формируя то, ...
Оценка конкурентоспособности ООО НЗЖБИ имени Иванова Г.С.
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения.
Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними
существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой,
конкурентоспособной продукции и услуг по сравн ...