Нахождение основных видов продукции предприятия в стадии насыщения рынка обуславливает зависимость объемов продаж от стоимости предлагаемой продукции. Обеспечить увеличение объемов продаж и конкурентоспособность можно только при невысоких ценах (по отношению к конкурентам). Для увеличения объемов продаж, установление цен ниже конкурентов будет являться определяющим. Подробная информация безлимитный интернет мтс коннект 4 на нашем сайте.
Для разрешения этой проблемы необходим точный учет переменных издержек в себестоимости продукции и проведение более гибкой ценовой политики на основе маржинальной, а не общей, оценки рентабельности каждого вида продукции. Это позволит как управлять ассортиментом, акцентируя усилия на наиболее прибыльных видах продукции, так и осуществлять ценовое маневрирование в целях завоевания требуемой доли рынка, и достижения необходимого уровня доходов за счет большего объема сбыта (если этот запас велик, в силу ограниченности емкости рынка).
Сбытовая политика может предусматривать следующие мероприятия:
- открытие новых магазинов;
- разработка широкой системы стимулирования;
- выход на рынки других регионов.
Также, необходимо попытаться расширить свое влияние в освоенной сфере, используя все возможные методы.
Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности ООО «Клуб «Интал»
Читайте также >>>
Оценка влияния бизнес-планирования на конечные результаты деятельности организации с целью их улучшения
Всякий, кто всерьез хочет заниматься
предпринимательской деятельностью и получать прибыль в рыночной среде, должен
иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ,
определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техник ...
Разработка детали фланец и ее экономическое обоснование
Данная курсовая работа состоит из двух частей. В первой части
дан анализ экономической целесообразности новшества введенного в конструкцию
форсунки судового двухтактного дизеля ДБ - 64, исходя из условий повышения
долговечности и надежности конструкции, как важ ...