Приложение В
Технические характеристики АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-55717Б
Автомобильный кран КС-55717Б, грузоподъемностью 36 т, смонтирован на шасси БАЗ-7941 (6 x 4).
Крановая установка
Опорная рама и поворотная рама крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.
Телескопическая стрела
4-секционная, длиной 9,9-30,7м. Удлинитель стрелы длиной 7,15м;
прочная и жесткая конструкция из высокопрочной стали WELDOX 700 или DOMEX 700, секции гнутого поперечного профиля обеспечивают минимальные прогибы стрелы, изготавливаются из 2-х полукоробов и свариваются вдоль нейтральной линии;
малообслуживаемые направляющие плиты-скользуны изготовлены из полиамида;
грузовые характеристики:
,6 т при вылете 5,0 м
,9 т при вылете 10,0 м
,7 т при вылете 15,0 м
,49 т при вылете 20,0 м
,8 т при вылете 26,0 м
,66 т при вылете 30,0 м.
Функциональная кабина крановщика
повышенная обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду;
предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины (опция);
эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси;
сиденье крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, имеет продольную и вертикальную регулировки;
эргономично расположенные джойстики управления крановыми операциями;
эффективная система вентиляции и отопления, возможность установки кондиционера (опция).
Крановое шасси
Автомобильное шасси БАЗ-7941 с колесной формулой 6х4.
Ходовая рама спроектирована при помощи CADсистем и рассчитана с использованием метода конечных элементов.
Силовой агрегат
двигатель Cummins 6ISBe 285, четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, номинальная мощность 210 кВт (285 л.с.);
двигатель обеспечивает постоянный наибольший крутящий момент в диапазоне частот вращения 1200-1800 об./мин, что позволяет достичь стабильных характеристик крановых операций во время работы крана, а при движении - высокие тягово-динамические свойства;
оптимальный подбор двигателя и механической КПП обеспечивает ресурс до 1 млн. км пробега;
силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания.
Мосты
изготовлены по технологии фирм Steyer и MAN;
конструктивная грузоподъемность переднего моста - 8 т, среднего и заднего - 13 т;
средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, что обеспечивает высокую проходимость на плохих дорогах и необорудованных строительных площадках.
Комфортабельная кабина водителя
кабина современного дизайна, изготавливается из коррозионно-стойкой листовой стали, покрытие нанесено методом погружного катафореза, имеет безопасное остекление, тепло- и шумоизоляцию;
регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, эргономично расположенные органы управления, панель приборов, панели датчиков и клавиш, ориентированные для удобной работы в течение длительного времени;
сиденье водителя пневмоподрессоренное, опора для спины регулируемая;
зеркала с подогревом, боковые стекла оборудованы электроподъемниками.
Автокран в базовой комплектации оснащен новой кабиной крановщика. В качестве дополнительной опции возможна установка механизма подъема/опускания кабины.
Характеристики
Шасси | |
Базовое шасси |
БАЗ-7941 |
Колесная формула |
6 x 4 |
Двигатель |
CUMMINS 6ISBE 285 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) |
210 (285) |
Подъемные характеристики | |
Грузоподъемность, т |
36 |
Грузовой момент, тм |
120,75 |
Вылет стрелы, м |
2,8 - 26,0 |
Высота подъема,(с гуськом) м |
30,3 (37,1) |
Длина стрелы, м |
9,9 - 30,7 |
Длина гуська, м |
7,15 |
Опорный контур, м |
5,8 x 4,99 |
Cкорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=12, м/мин: | |
номинальная |
4,31 |
увеличенная |
8,62 |
Скорость посадки, м/мин |
0,2 |
Частота вращения, мин-1 |
0,1 - 1,2 |
Скорость передвижения, км/ч |
60 |
Габаритные размеры в транспортном положении и масса | |
Длина, мм |
11 500 |
Ширина, мм |
2 525 |
Высота, мм |
3 980 |
Полная масса с основной стрелой, т |
26,01 |
Распределение нагрузки на дорогу, т.с.: | |
через шины передних колес |
6,45 |
через шины колес тележки |
19,56 |
Читайте также >>>
Расчет участка цеха по сборке турбины ППО
Целью курсового проекта является выполнение технико - экономических
расчетов, связанные с работой сборочного участка цеха по сборке турбины ППО.
Авиационное двигателестроение, базирующееся на высоких технологиях и
передовых достижениях науки, стимулирует разви ...
Оценка объекта недвижимости в г. Альметьевске
Развитие оценочной деятельности в Российской Федерации
определяется развитием рыночных отношений. Оценка собственности различных видов
все более становится неотъемлемым и действенным инструментом рыночной
экономики.
Рыночная стоимость оцениваемого объекта неп ...