Анализ рисковых событий при реализации проекта

Приложение В

Технические характеристики АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-55717Б

Автомобильный кран КС-55717Б, грузоподъемностью 36 т, смонтирован на шасси БАЗ-7941 (6 x 4).

Крановая установка

Опорная рама и поворотная рама крана, телескопическая стрела спроектированы при помощи CAD-систем и рассчитаны с использованием метода конечных элементов. Конструкции максимально облегчены и обладают оптимальными жесткостными характеристиками. Сварные соединения выполняются автоматами с компьютерным управлением, что обеспечивает высочайшее качество швов, которое документируется после ультразвуковой проверки.

Телескопическая стрела

4-секционная, длиной 9,9-30,7м. Удлинитель стрелы длиной 7,15м;

прочная и жесткая конструкция из высокопрочной стали WELDOX 700 или DOMEX 700, секции гнутого поперечного профиля обеспечивают минимальные прогибы стрелы, изготавливаются из 2-х полукоробов и свариваются вдоль нейтральной линии;

малообслуживаемые направляющие плиты-скользуны изготовлены из полиамида;

грузовые характеристики:

,6 т при вылете 5,0 м

,9 т при вылете 10,0 м

,7 т при вылете 15,0 м

,49 т при вылете 20,0 м

,8 т при вылете 26,0 м

,66 т при вылете 30,0 м.

Функциональная кабина крановщика

повышенная обзорность за счет использования панорамного стекла, два стеклоочистителя обеспечивают хорошую видимость в плохую погоду;

предусмотрена возможность изменения угла наклона кабины (опция);

эргономичная панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси;

сиденье крановщика с механическим подрессориванием и гидравлической амортизацией, опорой для спины и подголовником, имеет продольную и вертикальную регулировки;

эргономично расположенные джойстики управления крановыми операциями;

эффективная система вентиляции и отопления, возможность установки кондиционера (опция).

Крановое шасси

Автомобильное шасси БАЗ-7941 с колесной формулой 6х4.

Ходовая рама спроектирована при помощи CADсистем и рассчитана с использованием метода конечных элементов.

Силовой агрегат

двигатель Cummins 6ISBe 285, четырехтактный, дизельный с турбонаддувом, номинальная мощность 210 кВт (285 л.с.);

двигатель обеспечивает постоянный наибольший крутящий момент в диапазоне частот вращения 1200-1800 об./мин, что позволяет достичь стабильных характеристик крановых операций во время работы крана, а при движении - высокие тягово-динамические свойства;

оптимальный подбор двигателя и механической КПП обеспечивает ресурс до 1 млн. км пробега;

силовой агрегат расположен за кабиной водителя, что обеспечивает доступ к двигателю и КПП без необходимости её опрокидывания.

Мосты

изготовлены по технологии фирм Steyer и MAN;

конструктивная грузоподъемность переднего моста - 8 т, среднего и заднего - 13 т;

средний и задний мосты оснащены межосевыми и межколесными блокируемыми дифференциалами, что обеспечивает высокую проходимость на плохих дорогах и необорудованных строительных площадках.

Комфортабельная кабина водителя

кабина современного дизайна, изготавливается из коррозионно-стойкой листовой стали, покрытие нанесено методом погружного катафореза, имеет безопасное остекление, тепло- и шумоизоляцию;

регулируемое по высоте и наклону рулевое колесо, эргономично расположенные органы управления, панель приборов, панели датчиков и клавиш, ориентированные для удобной работы в течение длительного времени;

сиденье водителя пневмоподрессоренное, опора для спины регулируемая;

зеркала с подогревом, боковые стекла оборудованы электроподъемниками.

Автокран в базовой комплектации оснащен новой кабиной крановщика. В качестве дополнительной опции возможна установка механизма подъема/опускания кабины.

Характеристики

Шасси

Базовое шасси

БАЗ-7941

Колесная формула

6 x 4

Двигатель

CUMMINS 6ISBE 285

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

210 (285)

Подъемные характеристики

Грузоподъемность, т

36

Грузовой момент, тм

120,75

Вылет стрелы, м

2,8 - 26,0

Высота подъема,(с гуськом) м

30,3 (37,1)

Длина стрелы, м

9,9 - 30,7

Длина гуська, м

7,15

Опорный контур, м

5,8 x 4,99

Cкорость подъема (опускания) груза при кратности полиспаста К=12, м/мин:

 

номинальная

4,31

увеличенная

8,62

Скорость посадки, м/мин

0,2

Частота вращения, мин-1

0,1 - 1,2

Скорость передвижения, км/ч

60

Габаритные размеры в транспортном положении и масса

Длина, мм

11 500

Ширина, мм

2 525

Высота, мм

3 980

Полная масса с основной стрелой, т

26,01

Распределение нагрузки на дорогу, т.с.:

через шины передних колес

6,45

через шины колес тележки

19,56

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Читайте также >>>

Разработка годового бизнес-плана организации связи
В условиях быстрых изменений в экономике очень важно своевременно принимать соответствующие меры реагирования. Неоценимую помощь здесь оказывает планирование, позволяющее проанализировать весь комплекс будущих операций бизнеса. Именно на основе планирования да ...

Разновидности гибких систем оплаты труда работников, позволяющих нанимателю стимулировать производительность труда
Заработная плата является не единственным, но безусловно главным фактором стимулирования труда, повышения его производительности, эффективности. В течение 2010 - 2011 годов были приняты и вступили в законную силу ряд нормативных правовых актов, целью которых ...