Был проведен опрос группы из 20 человек, обучающихся в СибГАУ о том, что подталкивает их на покупку:
. Инерционная модель, или "автопилот": принятие решения о покупке делается по инерции или по привычке; уровень восприимчивости к внешнему воздействию минимален. Кончился бензин - ближайшая заправка - 20%
. Вариативная модель, или "поиск разнообразия": покупатель ищет новые вкусы, варианты, форматы. Не зависит от цены - 10%
. Модель "Активный режим": покупатель чувствителен к привлекательной рекламе и другим средствам pre-store активности и "шуму" вокруг продукта - 20%
Таблица 13анализ
Возможности 1.Внедрение новых высокотехнологичных продуктов высокого качества мирового стандарта, напр. Бензин Евро-3 2.Заключение взаимовыгодных сотрудничеств для вложения капитала с одной из самых крупных нефтяных магнатов «Роснефть» 3.Увеличение темпов роста и расширение ассортимента услуг 4.Государственная помощь для обучения новых специалистов для ДМПК в г.Ачинске 5.Использование новыхавтоматизированных технологий |
Угрозы 1.Несвоевременных поставок 2.Появления новых конкурентов по поставке нефтепродуктов, в т.ч. зарубежных 3.Старение высококвалифицированных кадров. 4.Экономический кризис 5.Мощные конкуренты в Иркутской области 6.Задолженность по з/пл | |
Сильные стороны 1.Качество продукции по мировым стандартам 2.Благоприятное расположение в Сибирском регионе, близость с центром. 3.Максимальная обеспеченность местных жителей рабочими местами 4.Способность развиваться и вводить дополнительные товары и услуги высокого качества 5.Государственная поддержка для восстановления |
1. За счет повышения качества продукции по мировым стандартам - увеличение рынка сбыта товара 2.За счет увеличения темпов роста - эффективно продвигать товары на рынке, расширять ассортимент, т.к рядом центр, пользующийся большим спросом на нефтепродукт 3.За счет благоприятного воздействия государства в обучении в г.Ачинске создать квалифицированные кадры. |
1.За счет качества продукции (Высококачественное топливо) преодолеть угрозу появления новых конкурентов. 2.За счет способности развиваться увеличить количество производимых нефтепродуктов |
Слабые стороны 1.Низкие з/пл в связи с экономическим кризисом 2.Перегруженность, огромная текучка кадров 3.Высокие затраты на содержание управленческой структуры |
1.За счет увеличения темпов роста про компенсировать высокие затраты на содержание управленческой структуры, повысить уровень з/п, тем самым уменьшив текучку кадров 2.За счет использования совершенных технологий увеличить конкурентоспособность продукции |
Для стабильного развития предприятия необходимо устранить все недостатки. В первую очередь это касается большой зависимости от поставщиков (Роснефть, Юкос), что является явной угрозой простоя производства от несвоевременных поставок. |
. Модель "Поиск лучшей цены": покупатель чувствителен к промоакциям и скидкам - 50%
Потребители не готовы тратить энергию на каждодневные решения. Чтобы упростить себе жизнь, они зачастую делают покупки "на автопилоте", либо в поиске дешевой цены.
Рисунок 3. Диаграмма продаж
Таблица
Расходы на рекламу
[http://www.ra-rbs.ru/]
Наименование расходов на рекламу |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 год |
2 год |
3 год |
Итого: |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
80 000 |
80 000 |
80 000 |
Широкоформатная печать рекламных материалов (Баннер класса Эконом, 6*3 м), 1шт. + размещение |
2 700 |
10 000 | |||||
Широкоформатная печать рекламных материалов (Баннер класса Премиум, 6*3м) | |||||||
Штендер 0.8*1.2мм |
4 000 |
4 000 | |||||
Объемные буквы световые (Лицевая часть - акриловое стекло 3мм, боковая часть - пластик ПВХ 3мм, задняя часть - пластик ПВХ 6, 10 мм до 60 с), 3шт |
9 000 |
6 000 |
Читайте также >>>
Особенности ведения складского хозяйства в КУП Минсктранс
технический база
Aктуaльнoсть
тeмы oбуслoвлeнa тeм, чтo рынoчнaя стрaтeгия рaзвития экoнoмики прeдпoлaгaeт
сбaлaнсирoвaннoe рaзвитиe всeх oтрaслeй нaрoднoгo хoзяйствa кaк oтрaслeй
мaтeриaльнoгo прoизвoдствa, тaк и инфрaструктуры. К oтрaслям инфрaструктуры
oтнoся ...
Расчет технико-экономических показателей работы участка
В этом курсовом проекте мы произведем расчеты заработной платы одного
рабочего, полную себестоимость производства, себестоимость одного изделия,
отпускную цену изделия, прибыль от реализации, производительность труда.
Цель курсовой работы:
- Произвести р ...