Формирование прогноза объемов потребления нефти и нефтепродуктов выполнялось с учетом приоритетности удовлетворения внутреннего спроса в качественном топливе по приемлемым для российских потребителей ценам, а также необходимости расшивки существующих ограничений (ценовых, технологических и пр.) и повышения эффективности использования нефтяных топлив до уровня развитых стран.
Таблица 3
Прогнозный баланс спроса и предложения нефти до 2030 г., млн. т.
Показатель |
2008 факт |
2009 оценка |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2020 |
2025 |
2030 |
Добыча нефти |
488,0 |
494,6 |
498,5 |
502,3 |
506,2 |
510,0 |
512,4 |
514,9 |
527,0 |
533,5 |
534,1 |
Расход и потери нефти в добыче и транспортировке |
11,3 |
12,4 |
12,2 |
12,1 |
11,9 |
11,8 |
11,6 |
11,5 |
10,9 |
10,3 |
9,7 |
Переработка нефти |
236,1 |
235,1 |
235,8 |
236,6 |
237,3 |
238,1 |
240,4 |
242,8 |
254,5 |
277,1 |
299,7 |
Нетто-экспорт нефти |
240,6 |
247,2 |
250,4 |
253,7 |
256,9 |
260,1 |
260,4 |
260,6 |
261,7 |
246,1 |
224,7 |
Аналогичным образом составлены прогнозные балансы по основным нефтепродуктам (автобензину, дизельному топливу и мазуту).
Таблица 4
Прогноз объемов экспорта нефти и нефтепродуктов в 2009-2030 гг., млн. т.
2008 факт |
2009 оценка |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2020 |
2025 |
2030 | |
Нетто-экспорт нефти |
240,6 |
247,2 |
250,4 |
253,7 |
256,9 |
260,1 |
260,4 |
260,6 |
261,7 |
246,1 |
224,7 |
Нетто-экспорт нефтепродуктов |
116,7 |
121,2 |
121,5 |
120,2 |
117,6 |
114,8 |
112,7 |
110,0 |
94,0 |
86,8 |
80,4 |
В т.ч.: автобензин |
4,2 |
4,7 |
6,3 |
7,4 |
7,9 |
8,4 |
7,6 |
6,8 |
2,5 |
1,9 |
2,0 |
дизельное топливо |
37,1 |
38,7 |
42,2 |
45,3 |
47,9 |
50,5 |
50,1 |
49,4 |
45,2 |
45,3 |
46,1 |
Мазут |
61,2 |
62,7 |
57,1 |
51,4 |
45,4 |
39,3 |
36,6 |
33,8 |
19,7 |
13,3 |
7,7 |
Читайте также >>>
Оценка объекта недвижимости (гаража)
Оценка гаражей осуществляется с целью
установления его достоверной рыночной стоимости, включая и стоимость участка
земли, на котором располагается гараж. В настоящее время производится оценка,
как промышленных гаражей, так и частных, а также строений, входя ...
Оценка инвестиционной привлекательности проектов
Производственная
база дорожного строительства имеет коренные отличия от производственных баз
других видов строительства: во-первых, ее предприятия находятся в основном на
балансе дорожно-строительных предприятий, во-вторых, с линейным строительством
автомобильн ...