Становление франчайзинга как составной части национальной экономической среды, началось еще в 50-е и 60-е гг. XX столетия. Его развитию способствовали следующие факторы: смещение акцентов в экономике от производства к предоставлению услуг, общие процессы урбанизации, рост доходов. Эти факторы позволили создать сектор услуг, где степень удобства и быстроты оказания сервисных услуг стала играть не меньшую роль, чем традиционные цена и качество. [22]
Читайте также >>>
Основы функционирования рынка рабочей силы
В условиях современного развития экономических отношений рынок рабочей
силы занимает важное место. С одной стороны, он является элементом
экономической системы и от эффективности его функционирования зависят национальное
благополучие, стабильность общества и эфф ...
Разработка бизнес-плана санаторно-курортного комплекса
Актуальность исследования. Российская Федерация - социальное государство,
политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную
жизнь и свободное развитие человека, однако по некоторым прогнозам уже через 15
лет россиян может стать меньше на ...