Преимущества и недостатки франчайзинга

Недостатки для франчайзера:

Вероятность получения меньшей части прибыли от франчайзингового предприятия, чем от собственного;

Невысокая репутация одного из франчайзинговых предприятий при отсутствии должного контроля за качеством может отразиться на репутации самой фирмы;

Трудности контроля достоверности финансовых отчетов франчайзи;

Трудности с подбором компетентного в основах бизнеса франчайзи;

обучая франчайзи, франчайзер готовит себе возможного конкурента.

В общем, недостатки франчайзига это:

Франчайзинг ограничивает конкуренцию, и, как следствие, ограничивает выбор товаров и услуг, а значит и цен.

Франчайзи может быть недостаточно обученным, или не в полной мере выполнять условия франчайзингового договора, а значит и качество предлагаемых товаров и услуг будет снижено, а доверие потребителя к данной торговой марке также упадет.

В первой главе было рассмотрено:

основные виды и понятия франчайзинга;

основные функции сторон франчайзиноговой сделки;

основные этапы развития франчайзинга.

Историю создания и развития франчайзинга рассмотрим в следующей, второй главе.

Перейти на страницу: 1 2 

Читайте также >>>

Оценка структуры распределения ВВП Республики Беларусь по кварталам 2010 г.
Внутренний валовой продукт (ВВП) Беларуси в 2010 году составил в текущих ценах Br163 трлн., что в сопоставимых ценах на 7,6% больше по сравнению с 2009 годом, сообщается в отчете Национального статистического комитета Беларуси (Белстат) со ссылкой на оперативны ...

Разработка инвестиционного проекта по открытию автозаправочной станции
Предпринимательская деятельность неизбежно связана с вложением финансов в различные активы предприятия, которые в обязательном порядке должны осуществляться для эффективной деятельности. Любое имущество (в том числе и деньги), а также имущественные права ста ...