Таблица 2.1. иллюстрирует, что в период с 2009 по 2011гг в СХПК «Меркушинский» имеет место снижении численности, так в 2010 году по сравнению с 2009 годом численность снизилась на 21 человек, а в 2011 году снизилась на 24 человека по сравнению с 2010 годом. Таким образом, за рассматриваемый период количество работников в хозяйстве снизилось на 45 человек. Ремонт кожи сидений ремонт сидений автомобиля в спб.
Наибольшую долю работников хозяйства занимают работники, занятые в сельхозпроизводстве. В 2009 году таких работников было 84,71%, в 2010 году - 84,44%, в 2011 году - 86,38% от общего числа трудящихся, что в абсолютном выражении составляет 399 чел., 380 чел. и 368 человек соответственно.
Также наблюдается снижение по всем остальным категориям работников СХПК «Меркушинский», что является негативной тенденцией т.к. в совокупности со снижением землепользования (см.табл.2.3.) свидетельствует о сокращении деятельности Кооператива.
Рассмотрим динамику возрастной структуры персонала СХПК «Меркушинский». Для этого представим ее в таблице 2.2:
Таблица 2.2 - Возрастная структура персонала СХПК «Меркушинский», 2009-2011 гг., % к численности
Возраст |
Удельный вес, % |
В том числе по категориям, % | |||||||
Управленческий персонал |
Рабочие, колхозники | ||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2009 |
2010 |
2011 |
2009 |
2010 |
2011 | |
Моложе 20 лет |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
0 |
0 |
0 |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
20-30 лет |
24,3 |
24,6 |
25,0 |
34,9 |
40,0 |
42,0 |
25,2 |
25,9 |
25,0 |
31-40 лет |
42,4 |
41,3 |
42,0 |
40,3 |
40,2 |
40,2 |
49,3 |
49,6 |
50,1 |
41-50 лет |
23,1 |
24,8 |
24,9 |
22,5 |
18,7 |
17,4 |
24,2 |
24,6 |
24,6 |
5 1-60 лет |
10,0 |
9,1 |
7,7 |
2,3 |
1,1 |
0,4 |
1,1 |
0,9 |
0,9 |
Старше 60 лет |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Читайте также >>>
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
Автомобильный транспорт в России обслуживает все
отрасли народного хозяйства и занимает одно из ведущих мест в единой
транспортной системе страны. На долю автомобильного транспорта приходится свыше
80% грузов, перевозимых всеми видами транспорта вместе взятыми, ...
Расчет технико-экономических показателей систем ТГВ
Цель и задачи курсовой работы
Целью курсовой работы является:
1. Закрепление теоретических знаний по курсу «Экономика, организация
и управление предприятием строительного комплекса» и приобретение практических
навыков по определению сметной стоимости мо ...