Структура показателей

Таблица 9

Наименование

Сумма (руб.)

Доля затрат

Материалы

106890

28%

Электроэнергия

154

0,4%

Заработная плата

138200

38,6%

Отчисления на соц.страх

35789

10%%

Транспорт

16404

2%

Цеховые расходы (доля)

70054

20%

Доля услуг смежников

6576

1%

Всего

374067

100%

Рисунок 1. Структура затрат

Выводы и предложения

В курсовой работе был проведён расчёт сметы затрат по эксплуатации бурового вертлюга на предприятии «Юграсервис».

Вертлюг- важный элемент буровой установки, обеспечивающий свободное вращение буровой колонны с одновременным подводом промывочной жидкости в неё. Вертлюг устанавливается между талевой системой и буровым инструментом и предотвращает скручивание каната.

Из статьи калькуляции видно, что эксплуатация бурового вертлюга выгодна заказчику. Всего смета затрат на эксплуатацию бурового вертлюга составила 374067

рублей, что в несколько раз меньше стоимости добытой им нефти.

Наибольший удельный вес в структуре затрат составляет заработная плата рабочих в сумме 137491,2 (36,8%), тек же часть затрат пришлась на материалы в сумме 107050 руб. (28,66%). Продолжительность работы в месяц составляет 240 часов, а так же расходы услуг смежников в сумме 6608 рублей (1,77%).

Пути снижения затрат на эксплуатацию бурового вертлюга:

1. Рост производительности труда;

2. Внедрения новых технологий;

. Для уменьшения транспортных расходов надо чтобы транспорт находился на балансе предприятия.

Читайте также >>>

Особенности ведения складского хозяйства в КУП Минсктранс
технический база Aктуaльнoсть тeмы oбуслoвлeнa тeм, чтo рынoчнaя стрaтeгия рaзвития экoнoмики прeдпoлaгaeт сбaлaнсирoвaннoe рaзвитиe всeх oтрaслeй нaрoднoгo хoзяйствa кaк oтрaслeй мaтeриaльнoгo прoизвoдствa, тaк и инфрaструктуры. К oтрaслям инфрaструктуры oтнoся ...

Развитие малого бизнеса на основе франчайзинга
В настоящее время широкое распространение получила такая форма предпринимательства как франчайзинг. Франчайзинг, являясь определенным типом организации бизнеса, предполагает создание широкой сети однородных предприятий, имеющих единую торговую марку (товарный ...