Миссия организации, цели, задачи

Рыночные отношения требуют обнародования миссии организации, ее назначение, полезности для окружающей среды, сотрудников, общества в целом. Центральным моментом миссии, ее главной целью являются интересы покупателей. Главной целью миссии является достижение высокого мастерства во всех сферах.

Главные цели развития организации:

- получение максимальной прибыли;

- стать высокотехнологичной компанией, обеспечивающей 25-30% прибыли;

- формирование, функционирование, развитие организации, как единой целостной системы.

Главными задачами являются:

- эффективное использование АИС как сотрудниками, так и клиентами;

- привлечение широкого круга клиентов;

- создание и поддержание хорошей репутации на рынке аналогичных услуг;

- качественное и быстрое оформление заказов;

- своевременное размещение рекламных акций;

- честность, открытость, работа в единой команде, свободный обмен информацией.

Читайте также >>>

Расчет основных технико-экономических показателей производственного участка
В настоящее время авиационные заводы составляют жесткую конкуренцию друг другу. Учитывая применение технологии, трудоемкость, сложность проектирования, а главное дорогостоящее оборудование и материалы - производитель обязан бороться за технологичность. Также ...

Расчет цены программного продукта Базы данных Страхования
В настоящее время база данных предприятий является одной из самых необходимой информацией. Многие аналитики каждый месяц собирают и обновляют свои данные. Разработка программного обеспечения на заказ на сегодняшний день является одним из наиболее успешно и быст ...