Рыночные отношения требуют обнародования миссии организации, ее назначение, полезности для окружающей среды, сотрудников, общества в целом. Центральным моментом миссии, ее главной целью являются интересы покупателей. Главной целью миссии является достижение высокого мастерства во всех сферах.
Главные цели развития организации:
- получение максимальной прибыли;
- стать высокотехнологичной компанией, обеспечивающей 25-30% прибыли;
- формирование, функционирование, развитие организации, как единой целостной системы.
Главными задачами являются:
- эффективное использование АИС как сотрудниками, так и клиентами;
- привлечение широкого круга клиентов;
- создание и поддержание хорошей репутации на рынке аналогичных услуг;
- качественное и быстрое оформление заказов;
- своевременное размещение рекламных акций;
- честность, открытость, работа в единой команде, свободный обмен информацией.
Читайте также >>>
Развитие моногородов в мире
Самые развитые страны в период последнего кризиса поняли, что из него не
выйти, если не будет мирового планирования. Удержаться от банкротства и
минимизировать последствия кризиса сумели те крупные фирмы, средние и мелкие
предприятия, которые планировали свое пр ...
Основы статистики
Понятие
статистики как науки и история её возникновения и развития
О
статистике слышали все. К этому слову мы так привыкли, что часто и не
задумываемся, а знаем ли мы, собственно, что это за наука, как и не
задумываемся над смыслом многих ежедневно употребл ...